Жюль Бьянки: Первая гонка без неприятностей

Гран При Китая. Жюль Бьянки

В Шанхае Жюль Бьянки до 56-го круга боролся с Камуи Кобаяши, но все-таки пропустил его за два поворота до финиша. Однако, результаты гонки были засчитаны по 54 кругам, так что в итоговом протоколе Жюль остался впереди японца...

Жюль Бьянки (17-й): "Я неплохо боролся с Кобаяши и рад финишировать впереди него. Первая гонка без неприятностей – я воспринял это с облегчением. Старт прошел удачно, я сразу опередил Камуи, но он быстро вернул позицию. Мы ехали вместе вплоть до второго отрезка, когда между нами вклинился Мальдонадо – я немного отстал, но сумел вновь подтянуться, и мы продолжили нашу борьбу.

Когда Камуи в третий раз поехал в боксы за более мягкими шинами, мы решили чуть аккуратнее контролировать состояние резины и остались на трассе, чтобы выйти вперед. На более свежем комплекте Камуи быстро приближался, и мне стоило больших усилий не пустить его вперед. К сожалению, он все-таки провел атаку за пару поворотов до финиша, но в итоге позиция всё же осталась за мной. Я рад закончить долгую серию выездных Гран При этим позитивным моментом".

Макс Чилтон (19-й): "Непростая гонка, но я доволен тем, что смог опередить и удержать позади Маркуса Эриксона, а также финишировать в двадцать третий раз подряд. Старт прошел неплохо – я обогнал двоих соперников, и на первом отрезке машина ехала очень здорово.

Правда, на более жестких шинах баланс оказался неоптимальным, мы скорректировали стратегию, а потом все-таки решили остановиться в третий раз, чтобы не попасть под атаки Эриксона, у которого мог оказаться более свежий комплект шин. Хорошая гонка перед началом европейской части сезона!"

Джон Бут, руководитель команды: "Достойный результат – Жюль оставил позади Кобаяши, а Макс финишировал впереди Эриксона. На самом деле, сегодня наша скорость не позволяла на равных соперничать с Камуи, но правильная тактика позволила удержать позицию. Парням на пит-лейн пришлось понервничать, а Жюль проявил гоночный талант и умение контролировать состояние шин.

У Макса после перехода на Medium левая передняя шина изнашивалась сильнее, чем у Жюля, но в целом ситуация позволяла ему остаться впереди Эриксона. Но поскольку у того еще оставался шанс выйти вперёд за счет дополнительного пит-стопа в конце гонки, мы тоже решили перевести Макса на тактику с тремя пит-стопами.

Приятно закончить серию выездных Гран При на десятой строчке в Кубке Конструкторов. Кроме того, в этой стадии сезона мы продемонстрировали отличную надежность. Теперь нужно готовить новинки к Барселоне и Монако, целиком сосредоточившись на скорости".

Текст: . Источник: пресс-служба Marussia F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости