Кристиан Хорнер: Датчику расхода нельзя доверять

Кристиан Хорнер

После финиша в Мельбурне стюарды исключили Даниэля Риккардо из протокола гонки за превышение лимита максимального расхода топлива. Руководитель команды Кристиан Хорнер уверен в том, что Red Bull Racing успешно опротестует решение стюардов.

Кристиан Хорнер: «Мы уверены, что при рассмотрении апелляции будет установлено, что машина полностью соответствовала регламенту. Проблемы с датчиками расхода топлива возникли у всех на пит-лейн, а сомнения в их точности обсуждались с момента появления.

При расчёте подачи топлива мы ориентировались не на этот датчик, показания которого считали ошибочным, а на количество топлива, подаваемое через инжекторы – это калиброванное оборудование, стабильно отработавшее весь уик-энд – его данные были абсолютно точными.

Мы бы не подали апелляцию, если бы не были уверены в том, что сможем защитить свою позицию. Очень жаль, что всё это произошло. Никакой вины Даниэля в этом нет, я считаю, что нет и вины команды. Полагаю, предоставленные нами документы докажут, что мы полностью соблюдали правила.

В этот уик-энд проблемы с датчиком возникли у нас в пятницу, когда он менял показания во время свободных заездов. В субботу мы заменили его другим – с ним возникли проблемы в квалификации. После этого нас попросили вернуть датчик, который использовался в пятницу, и провести его перекалибровку.

После этого мы не были уверены, что он работает верно, поскольку видели существенное несоответствие между фактической подачей топлива и показаниями датчика. Именно в этом наши позиции разошлись. Технология ещё сырая, датчикам расхода нельзя доверять на 100% – проблемы с ними возникали почти в каждой сессии.

Во время гонки FIA обратилась к нам, а мы – к ним, обнаружив серьёзные проблемы с датчиком. Мы доверяли той информации, которая имелась у нас, иначе пришлось бы очень серьёзно уменьшить мощность двигателя в ситуации, когда команда была уверена в том, что полностью выполняет требования регламента.

Если в итоге всё будет зависеть от погрешности датчика, получается, именно это будет определять – кто конкурентоспособен, а кто нет».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё