На квалификации в Мельбурне гонщики успешно опробовали новую дождевую и промежуточную резину Pirelli. В переменчивых условиях шины оказались весьма эффективны, Льюис Хэмилтон завоевал поул на дождевой, а Даниэль Риккардо показал второе время на промежуточной резине.
Завтра вновь возможен дождь, но если гонка всё же пройдёт на сухой трассе, инженеры Pirelli считают оптимальной стратегию двух пит-стопов: старт на более мягкой резине, установка на 23-м круге другого комплекта более мягких шин, и переход на 51-м круге на более жесткие.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Сегодня у нас появилась первая возможность сравнить скорость новых машин разных команд, но дождь всё здорово осложнил. Впервые после коротких тестов в Хересе гонщики использовали новую промежуточную и дождевую резину – судя по прогнозу, она ещё пригодится в этот уик-энд.
Нужно дождаться оценки команд, но, судя по тому, что мы видели, мы можем быть довольны эффективностью промежуточных и дождевых шин на машинах 2014 года. Несмотря на очевидную сложность новых машин, в квалификации они были надёжны и конкурентоспособны, но сегодняшние условия не позволяют точно оценить расстановку сил – в этом году она будет во многом зависеть от темпа машин в гонке.
В финале квалификации команды использовали разные варианты – одни гонщики выехали на дождевой резине, другие – на промежуточной. Работа, которую мы проделали при разработке новых шин для влажной погоды на машинах прошлого поколения, позволила добиться прогресса в 2014-м».