Эггинтон: В целом, тесты прошли успешно для Caterham

Маркус Эриксон

В финальный день тестов в Бахрейне в Caterham планировали поработать с двумя основными пилотами: утром машину пилотировал Маркус Эриксон, а днём его должен был сменить Камуи Кобаяши, но из-за проблем с электрикой гонщики проехали всего 21 круг.

Маркус Эриксон: «Мне не удалось провести на трассе больше времени – ситуация далека от идеала, но в целом я доволен итогами второй тестовой серии. Важно, что вчера я проехал около сотни кругов: у меня было время поработать с машиной, привыкнуть ко всем системам, освоиться с шинами. У нас есть несколько дней на подготовку к третьей серии тестов, и я с нетерпением жду возвращения за руль».

Камуи Кобаяши: «Команда приложила много усилий, чтобы решить проблему с электрикой, помешавшей моему напарнику полноценно поработать с машиной. Хорошо, что за час до окончания сессии я всё же успел выехать на трассу. Хотя за это время мы не могли выполнить много работы, команда проверила несколько решений, и вечером мы проанализируем данные. Тесты возобновятся на следующей неделе, когда мы хотим поработать над скоростью перед отправкой машины в Австралию».

Джоди Эггинтон, заместитель технического директора: «В целом тесты в Бахрейне прошли относительно успешно и для нас, и для Renault. Французская компания добилась прогресса по сравнению с Хересом. Как и остальным командам, нам помешали многочисленные остановки сессий, но CT05 проехала больше кругов, чем любая другая машина с мотором Renault. Кроме того, мы стали лучше понимать поведение машины и проехали много длинных серий, собрав важные данные о машине, силовой установке и шинах.

Жаль, что из-за проблем с электрикой силовой установки сегодня мы мало поработали на трассе, но вместе с Renault мы приложили много усилий, чтобы исправить неполадки и проехать еще несколько кругов в конце сессии, так что день нельзя назвать потерянным.

Если говорить о темпе, мы начали работать над скоростью во второй день тестов в Бахрейне, но знаем, что пока не раскрыли потенциал силовой установки и машины в целом, так что у команды есть повод для оптимизма перед финальными тестами. Несмотря на небольшой перерыв, работа продолжается в Бахрейне и на базе команды в Лифилде, мы с нетерпением ждем следующей возможности поработать на трассе».

Седрик Стодохар, инженер Renault Sport F1: «Мы вполне довольны итогами тестов в Бахрейне. Все сотрудники Renault в Вири-Шатийон и на трассе стремились решить возникшие еще в Хересе проблемы, дистанция, пройденная Caterham, свидетельствует о заметном прогрессе.

Мы потеряли время из-за проблем с электрикой, но в целом, у нас гораздо больше информации, которую мы можем использовать при подготовке к следующим тестам. К третьим тестам мы повысим уровень эффективности силовой установки. Мы не сомневаемся, что сможем добиться поставленных целей перед отправкой в Мельбурн, ведь за последние четыре дня нам удалось повысить надежность».

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё