Нико Росберг: Команда великолепно потрудилась

Нико Росберг на тестах в Хересе

Команда Mercedes поставила рекорд для тестов этого года, преодолев за день 97 кругов – почти вдвое больше, чем ближайший из преследователей. Начало работы было отложено, так как после вчерашней аварии Льюиса Хэмилтона команда ждала получения нового переднего антикрыла, однако после полудня работала на трассе почти постоянно. В своей самой длинной серии Нико Росберг проехал подряд 24 круга, а общий пробег F1 W05 в Хересе превысил 400 км.

Нико Росберг: «Команда великолепно потрудилась. За ночь нужно было решить проблему с машиной, парни на базе работали всю ночь, и сегодня утром нужные детали были отправлены - благодаря этому я смог преодолеть столь большую дистанцию, что вселяет оптимизм. Теперь у нас много информации, а это важно, ведь новая машина серьёзно отличается от прошлогодней. Она тяжелее, у неё меньше прижимной силы, а руль совершенно иной - он больше похож на смартфон!

Каждый пройденный круг важен для того, чтобы привыкнуть к новым системам, и мне очень помогло то, что я уже работал на симуляторе. Пока мы не знаем, как выглядим на фоне других команд, но после первых двух дней тестов в Испании можем быть вполне довольны. Я с нетерпением жду возвращения за руль в пятницу».

Падди Лоу, исполнительный директор: «Команда напряжённо трудилась всю ночь, как на трассе, так и в Великобритании, чтобы решить проблему после вчерашней поломки крыла. Мы пропустили часть дня, ожидая прибытия необходимых компонентов, но довольны найденным решением.

Машина покинула боксы только после полудня, в 13:00 мы начали работу по запланированной программе. Нашей задачей было набрать километраж, и мы преодолели в общей сложности 97 кругов без каких-либо серьёзных проблем, что стало большим комплиментом для наших сотрудников как на обеих наших базах, так и здесь в Хересе. Сегодняшней ночью у нас будет много данных для анализа, мы с нетерпением ждём продолжения работы».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости