Тони Фернандес: "Я недооценил сложность Формулы 1"

Тони Фернандес

Сегодня на базе Caterham в Лифилде состоялась встреча руководства команды с представителями прессы, во время которой был объявлен состав на 2014 год. Говоря о задачах на предстоящий сезон, владелец Caterham Тони Фернандес признал, что недооценивал сложность Формулы 1, добавив, что команду ждет непростой год.

Тони Фернандес: «Это критически важный сезон. Большинство людей уже списали нас со счетов, однако неудачи придают вам новые силы. Откровенно говоря, мы должны были попытаться что-то изменить. С момента образования команды ей пока не удалось добиться необходимых результатов, а наш подход к работе можно назвать радикальным.

Важно, чтобы в этом году мы боролись за очки, чтобы это повышало мне настроение. Мало приятного в том, чтобы ездить по всему миру и финишировать последними. Никому в команде это не нравится. У нас все отлично с точки зрения бизнеса – Caterham Cars и так далее. Нам не нужно становиться чемпионами мира, чтобы продавать свои спорткары, но мы хотим выступать лучше.

Формула 1 – невероятно сложный спорт, я недооценил это. Мы допустили ряд ошибок, пытаясь сделать всё слишком быстро. Если бы команда избрала более консервативный подход, то сейчас бы боролась в середине пелотона.

Мы могли бы пригласить двух гонщиков, обладающих большой спонсорской поддержкой, но решили уйти от подобного подхода. Камуи Кобаяши – отличный гонщик, и это здорово, что в Формуле 1 будет выступать пилот из Азии.

Робин Фряйнс – один из самых интересных молодых пилотов, и мы надеемся на длительное сотрудничество. Было много дискуссий о том, чтобы посадить новичка за руль прямо сейчас, как это сделали в McLaren, но мы предпочли действовать более осмотрительно».

Сегодня также было объявлено о том, что вскоре Caterham начнет использовать аэродинамическую трубу Toyota в Кельне, позволяющую продувать модели величиной в 60%. В прошлом году услугами этой аэродинамической трубы пользовались McLaren и Ferrari.

Текст: . Источник: блог Джеймса Аллена
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё