Датчики расхода топлива омологированы FIA

Датчик расхода топлива

Строгие ограничения регламента подразумевают не менее строгие методы контроля, ведь даже относительно небольшая погрешность в Формуле 1 может повлиять на расстановку сил.



В сезоне 2014 года пилоты должны проехать дистанцию гонки, используя не более 100 кг топлива, но в октябре появилась информация, что унифицированные ультразвуковые датчики расхода, разработанные компанией Gill Sensors, имеют слишком большую погрешность – 1.5% вместо 0.5%.

Прошло несколько месяцев, и проблему удалось решить. Руководитель Gill Sensors Майк Гилл заявил, что доработанные датчики получили официальную омологацию FIA и в этом сезоне будут установлены на все машины Формулы 1 и прототипы LMP1 в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC.

Майк Гилл: «Наша компания взволнована тем, что именно нас выбрали для решения этой непростой задачи, и мы рады, что теперь FIA уверена в точности и надёжности наших датчиков. Мы хотим поблагодарить федерацию и все команды за оказанную поддержку, которая была крайне важна для реализации этого проекта».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Предыдущая новость
Баттон выбрал номер 22
Следующая новость
Риккардо будет выступать под номером 3
Другие новости