Пик: Над эффективностью машины ещё нужно поработать

Шарль Пик

В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби Хейкки Ковалайнен сел за руль машины Гидо ван дер Гарде. Во второй сессии Гидо вернулся за руль, показав 19-е время. а Шарль Пик - 21-е...

Гидо ван дер Гарде (19-й): «Я вернулся за руль во второй сессии, и первый же выезд на трассу прошел неплохо. Задние колеса блокировались сильнее, чем обычно, машина не лучшим образом вела себя в скоростных поворотах, но, в целом, все было нормально.

Вначале я проехал несколько кругов на шинах Medium. Должен сказать, что после перехода на Soft машина стала вести себя гораздо стабильнее. Задние колеса по-прежнему блокировались на торможении, и мне хотелось, чтобы баланс тормозов был смещен в сторону передних. Мы скорректировали настройки, решив возникшие проблемы. Мне удалось проехать хороший быстрый круг, но я знаю, что в квалификации можно добиться большего, особенно если мы улучшим поведение передней части машины.

Длинную серию кругов я проехал на Soft. Передние шины сильно остыли, что привело к недостаточной поворачиваемость, но потом они прогрелись. Состояние задней резины оставалось стабильным, так что у нас есть интересные варианты стратегии на гонку. Я не работал на Medium на длинной дистанции, но это сделал Шарль, так что у нас есть необходимая информация, чтобы подумать над тем, за счет чего можно добиться прогресса».

Шарль Пик (21-й): «Большую часть первой сессии мы потратили на то, чтобы добиться более эффективной работы передней части машины, особенно на входе в повороты. Аэродинамический баланс был вполне нормальным, но машина слишком остро реагировала на движения руля. С каждым выездом на трассу поведение задней части становилось все лучше, однако нам так и не удалось найти баланс, который бы меня полностью устраивал.

Во второй сессии температура снизилась, у меня возникли проблемы с прогревом передних шин - с этим нам нужно поработать, ведь квалификация пройдет в таких же условиях.

Шины Soft прогревались гораздо быстрее, но возникла недостаточная поворачиваемость, особенно на входе и на апексе поворотов. Перед началом работы на длинной дистанции мы добавили уровень прижимной силы на переднем антикрыле, но у меня все равно были проблемы с прогревом передних колес. В целом, машина страдала недостаточной поворачиваемостью и низкой стабильностью на торможении. Сегодня мы детально изучим собранную информацию и завтра попытаемся исправить ситуацию».

Хейкки Ковалайнен (20-й в первой сессии): «С самого начала настройки машины оказались не оптимальными. На торможении и в поворотах она вела себя нервно, что приводило к сильному износу резины. Однако команда внесла несколько изменений в настройки, и уже во время третьего выезда на трассу удалось добиться заметного прогресса. Под конец сессии он оказался вполне нейтральным, но к тому моменту шины практически перестали держать трассу, так что мы не смогли получить дополнительную информацию. В целом, я провел неплохую сессию и рад, что смог помочь команде в Абу-Даби».

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости