Даниэль Риккардо: Мы не могли добиться нужного баланса

Гран При Абу Даби: Даниэль Риккардо

В первый день уик-энда в Абу Даби в Toro Rosso не могли добиться оптимального баланса машины, что сказалось на результатах: Даниэль Риккардо и Жан-Эрика Вернь показали 16 и 17-е время...

Даниэль Риккардо (16-й): "Первый день уик-энда прошел не идеально, мы не смогли добиться нужного баланса. Оставим результаты – нам было трудно понять, что именно происходит с машиной, и это подрывало уверенность. Да, ко второй сессии мы добились прогресса, но впереди ещё много работы. Мы разобрались, к чему следует стремиться, и за счет эффективной работы предстоящей ночью уже завтра должны прибавить.

Состав Soft ведет себя лучше, чем в Индии, на что я рассчитывал – пусть мне не удалось проехать много кругов с полными баками. Мне всегда нравится выступать в Абу Даби: темнеет здесь очень быстро, и по ходу сессии пришлось даже сменить шлем!"

Жан-Эрик Вернь (17-й): "Если не обращать внимания на результаты, день прошел продуктивно. Скорость неплохая, завтра нам нужно прибавить, но я уверен, что всё получится. Нужно поработать над нюансами, которые сегодня нас подвели, и конкурентоспособность повысится.

Если говорить о шинах, я проехал длинную серию кругов на более мягких шинах, и они изнашивались не так быстро, как неделю назад в Индии. Значит, их можно будет полноценно использовать в гонке. На этой трассе приятно выступать, а график сессий в Абу Даби не похож ни на один другой".

Лоран Мекис, главный инженер: "Непростой день – нас не устраивал баланс обеих машин, а когда такое случается, результаты падают – поэтому мы оказались ниже тех позиций, на которые рассчитывали. Теперь основная задача – вернуть машине стабильность, которая была в предыдущих гонках. Если получится, уже завтра команда вернется на привычные места в середине пелотона.

Pirelli привезла те же составы резины, что в Индию, но в совершенно иных условиях более мягкие шины работают очень стабильно, и мы наверняка выберем иную тактику. Уникальность этапа в Абу Даби в том, что от сессии к сессии и по ходу гонки температура трассы заметно падает – нужно добиться оптимальной эффективности в самом широком диапазоне".

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости