Росс Браун: Нас мотивируют успехи Red Bull Racing

Росс Браун

За несколько последних этапов сложилось впечатление, что Mercedes – одна из немногих команд, сумевших навязать борьбу Red Bull Racing. Однако во второй половине сезона Себастьян Феттель регулярно оказывался лучшим в квалификации, а в двух последних гонках по той или иной причине ни Льюис Хэмилтон, ни Нико Росберг не смогли подняться на подиум. Тем не менее, руководитель Mercedes Росс Браун считает, что скорость Red Bull Racing не должна обескураживать команду.

«Я не стал бы говорить, что нас обескураживает скорость Red Bull Racing, – цитирует Росса Брауна Autosport. – Конечно, обидно, что сейчас Red Bull Racing очень сильна, но это нас мотивирует.

Складывается впечатление, что они добились прогресса за летний перерыв, а мы, стараясь повысить эффективность машины в гонке, сделали ее более медленной на одном круге. Важно найти компромисс, хотя за несколько последних лет Red Bull Racing была для всех нас отличным ориентиром.

Мы сокращаем отставание от соперников. Я анализировал прошлогодние данные. Провести полноценное сравнение не так просто, поскольку в прошлом году в квалификации мы могли использовать DRS на протяжении всего круга, но в Японии на первом секторе мы были на полторы секунды быстрее, чем в прошлом году, хотя шины были более или менее идентичными. Команда может быть довольна достигнутым прогрессом, и необходимо продолжать двигаться в этом направлении. Mercedes достигла серьезного прогресса в этом году, а в следующем сезоне должны сделать еще один шаг вперед. Надеюсь, нам удастся навязать борьбу соперникам».

Приобретая команду в 2010 году, Mercedes рассчитывала побороться за титул, имея ограниченный бюджет, но низкие результаты на трассе вынудили компанию пересмотреть свой подход.

«Мне кажется, нам пригодились дополнительные средства, – продолжил Браун. – Мы очень осторожно тратим деньги, но нам удалось создать весьма конкурентоспособную машину. Деньги помогли нам укрепить организацию, получить возможность тестировать в аэродинамической трубе 60%-ную модель, хотя раньше мы не могли этого делать, а также модернизировать инфраструктуру. Итак, мне кажется, мы разумно потратили деньги, а результаты видны на трассе... Если адекватно использовать средства, то машина оказывается тем быстрее, чем больше у вас финансирования. Это не единственный аспект – важно правильно использовать финансирование».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё