Пол Хембри: У нас есть пожелания по поводу качества трасс

Пол Хембри

Взрывы шин в Сильверстоуне, вынудившие Pirelli вернуться к прошлогодней конструкции, привлекли внимание не только к качеству резины, но и к проблемам с инфраструктурой трасс. Pirelli не участвует в строительстве автодромов, но руководитель спортивного подразделения компании Пол Хембри заявил, что у него есть особые пожелания...

«Мы не строим трассы, но могли бы предоставить некоторую информацию организаторам, – цитирует Пола Хембри Motorsport-Total. – У нас нет проблем с конфигурацией, но было бы здорово выработать стандарт для конструкции поребриков, ведь сейчас они серьезно отличаются.

Второй аспект – это чистота асфальта. Некоторые трассы редко используются по ходу сезона, а по ходу гоночного уик-энда Формулы 1 мусор застревает в антикрыльях. В этом плане идеальна трасса Яс-Марина. Там есть система стандартов. Почему она строилась не так, как остальные автодромы? Вероятно, кто-то сделал на этом деньги…»

Несмотря на многочисленные достоинства автодрома в Абу-Даби, предсезонные тесты следующего года пройдут в Бахрейне, и Пол Хембри признал, что могут возникнуть некоторые проблемы.

«Мы столкнулись с несколькими проблемами на дождевых тестах, - объяснил британец. – Мы обнаружили, что необходимо обратить внимание на пробуксовку шин – в случае с дождевой резиной ситуация осложняется. Жаль, что в Бахрейне не удастся провести дождевые тесты.

Дождевые тесты – один из самых сложных аспектов в работе с шинами, особенно в Формуле 1, ведь мы ограничены в выборе трасс. Автодром во Фьорано оборудован системой искусственного полива, но собрать полезную информацию можно только тогда, когда на трассе одновременно находятся две машины.

Мы по-прежнему стараемся решить проблему с аквапланингом и меняем состав промежуточной резины, чтобы повысить её эффективность. Однако если работать с машиной 2011 года, то нельзя добиться такого же крутящего момента, как в следующем году, а это может сыграть решающую роль в дождевых гонках».

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё