В Pirelli хотели бы провести тесты с машиной 2013 года

Пол Хембри

В Корее вновь возникли проблемы с резиной – во время гонки взорвалась правая передняя шина на машине Серхио Переса. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри не видит в произошедшем особых проблем, но у него вызывает беспокойство невозможность протестировать резину для 2014 года на современных машинах.

Пол Хембри: «На своих тестах мы работаем с шасси 2010 года, создавая шины для следующего сезона, хотя никто не знает, как будут выглядеть машины в 2014-м. Каждый раз, когда мы обращаемся с просьбой предоставить нам машину 2011 года, мы всякий раз сталкиваемся с сопротивлением. Мы продолжаем работать – делаем то, что должны делать, однако ищем возможность провести тесты и хотим получить помощь со стороны команд и пилотов. Пока все будут думать, что команда, принимающая участие в тестах, может получить преимущество, мы продолжаем ходить по замкнутому кругу и не можем ничего сделать. Это нужно менять.

В идеале в конце сезона мы хотели бы провести тесты с машиной 2013 года, поскольку на данный момент это лучшая и самая быстрая машина. Есть смысл использовать эти машины, потому что большинству команд так или иначе они больше не понадобятся.

В какой-то степени нынешняя ситуация с резиной связана с запретом на тесты. Уже октябрь, а мы все еще продолжаем попытки договориться об их проведении. Я просто надеюсь, что в следующем сезоне производители моторов смогут работать столько, сколько им нужно, иначе не исключено, что мы будем обсуждать моторы, как сейчас обсуждаем шины. Надеюсь, этого не произойдет».

Pirelli не планирует проводить тесты дождевых шин до начала сезона, хотя в Малайзии высока вероятность тропических ливней, из-за которых возможны проблемы. Пол Хембри философски относится к этому: «В Формуле 1 есть вещи, которые необходимо изменить, и мы видим первые признаки понимания этого. Многие руководители команд сказали, что нужно действовать по-другому, и мы, безусловно, с этим согласны».

Текст: . Источник: Reuters
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё