Пол ди Реста: У нас неплохой темп на длинной дистанции

Пол ди Реста

В Корее Джеймс Каладо второй раз в сезоне участвовал в свободных заездах за рулём Force India, заменив Пола ди Ресту в первой сессии. Подводя итоги дня, в Force India остались довольны результатом и отметили, что машина быстра на длинной дистанции...

Адриан Сутил
(10-й): «Мне нравится корейская трасса, а погодные условия сегодня были идеальными. Мы напряженно работали над поиском оптимального баланса, поскольку утром мне мешала недостаточная поворачиваемость, а во второй сессии – избыточная. Вечером еще предстоит поработать, но есть ощущение, что в этот уик-энд мы должны быть конкурентоспособны».

Пол ди Реста (11-й): «Успешная сессия, с самого начала мне было комфортно за рулем. Темп на длинной дистанции выглядит многообещающим, а износ шин сравним с износом у соперников – это хороший знак. Однако нужно прибавить на единственном быстром круге, надеюсь, команда найдет области, в которых мы сможем добиться прогресса».

Джеймс Каладо (18-й в первой сессии): «Корейская трасса – новая для меня, она оказалась довольно сложной для изучения, особенно последний сектор с поворотами, имеющими обратный профиль.

Моя программа включала работу с большим количеством топлива – я впервые выехал с полными баками, но в конце сессии чувствовал себя комфортно за рулем. Износ резины оказался достаточно высоким, поскольку утром трасса была грязной, но я вполне доволен тем, как все прошло».

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Утром на трассе работали Адриан и Джеймс – они выполнили всю запланированную программу, а во второй сессии мы получили более точное представление о нашей скорости. Темп обеих машин на длинной дистанции оказался впечатляющим. Проехав в сумме больше 100 кругов, мы собрали достаточно информации, анализ которой позволит нам оптимизировать машину. Важно найти нейтральный баланс, чтобы добиться более высокой скорости на единственном быстром круге».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё