В Renault Sport готовятся повторить рекорд Ferrari

Мотористы Renault F1, готовясь к предстоящему Гран При Кореи, решают непростую задачу, связанную с поисками компромисса, ведь на этой трассе есть как длинные прямые, так и медленные шпильки. Кроме того, необходимо максимально точно угадать с выбором передаточных чисел коробки передач, что осложняется высокой вероятностью дождей.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «Гран При Кореи находится где-то в середине рейтинга трасс по сложности подготовки двигателей. Здесь есть как длинные прямые, так и крутые повороты, поэтому в Йонаме примерно в равной степени важна и мощность, и гибкость динамических характеристик силового агрегата.

Обычно прямые отрезки более-менее равномерно расположены по ходу круга, но в Корее он практически делится на две части. Первая половина требует высокой максимальной скорости и мощности, и 80% её гонщики проезжают на полном газу.

Вторая часть очень извилистая, где крайне важны разгонные характеристики мотора, поэтому повышенное внимание нужно уделять приёмистости, торможению двигателем и хорошему сцеплению ведущих колес с трассой на выходе из поворотов.

В этой части трассы есть и быстрые повороты, особенно в её начале, но заключительный комплекс состоит преимущественно из коротких разгонов и торможений перед 90-градусными поворотами. По всем этим причинам расход топлива в Корее очень высокий, самый высокий за весь сезон после Спа. Естественно, мы пытаемся выбрать оптимальный режим работы двигателя, позволяющий уменьшить количество топлива, которое необходимо залить в баки перед стартом, тем самым снизив общий вес машины.

Если поул в Йонаме достанется гонщику, выступающему на машине с двигателем Renault, то для нас это будет особым достижением, потому что тогда наша компания сравняется по этому показателю с Ferrari, которой пока принадлежит такой рекорд (208 поул-позиций). И хотя это не более чем статистика, нам будет приятно занять первую строчку рейтинга моторостроителей».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё