Хюлкенберг: "Как правило, мне везет на корейской трассе"

Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг регулярно зарабатывал очки в Корее, поэтому любит эту трассу, несмотря на недостатки инфраструктуры. Для Эстебана Гутьерреса это будет дебютный Гран При Кореи, но он настроен добиться успеха, особенно после неплохого выступления в Сингапуре.

Нико Хюлкенберг: «В отличие от многих других гонщиков, меня вполне устраивает этап в Корее. Там интересная трасса, каждый сектор которой по-своему уникален. На первом секторе есть две длинных прямых и шпилька, второй и третий секторы очень техничны и напоминают городскую трассу. Мне нравится здесь пилотировать, к тому же, как правило, на этой трассе мне везёт. В 2010 году я мог финишировать пятым, если бы не прокол на последних кругах, а в прошлом году неплохо провел гонку, завоевав шестую позицию. Итак, у меня хорошие воспоминания о Корее, и я с нетерпением жду гоночного уик-энда».

Эстебан Гутьеррес: «В Корее нас ждёт захватывающий уик-энд, ведь я был на этой трассе, но никогда не гонялся на ней. Я слышал, что там здорово пилотировать, поэтому меня ждёт интересный опыт. Если говорить о подготовке, то я в основном анализировал информацию, собранную на предыдущих Гран При Кореи. Кроме того, я смотрел записи с бортовых камер и, конечно, приезжая на этот автодром, каждый раз участвовал в прогулке по нему вместе с инженерами команды. Поскольку Гран При Сингапура и Кореи разделяет две недели, у меня было много времени на подготовку и изучение трассы. Как и прежде, я надеюсь не отстать от напарника и постараюсь добиться большей стабильности».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Корейская трасса редко используется до или по ходу гоночного уик-энда Формулы 1. На самом деле, в этом году там пройдёт всего одна гонка поддержки, что бывает нечасто. Следовательно, крайне важно следить за изменением состояния покрытия и изучать его. Три сектора корейской трассы кардинально отличаются друг от друга, поэтому найти оптимальные настройки машины очень сложно. На первом секторе есть только два относительно медленных поворота, остальную его часть надо проезжать на максимальной скорости, следовательно, правильнее настроить машину на минимальное лобовое сопротивление. Второй и третий секторы, наоборот, состоят из медленных, среднескоростных и быстрых поворотов, соединенных более короткими прямыми.

Как и раньше, в качестве более мягкого состава резины будет использоваться SuperSoft. Второй состав останется тем же, что и в Сингапуре, т.е. Medium, а он жестче, чем тот, что мы использовали в Корее в прошлом году. Особенно важно понять, как поведет себя эта резина на более быстрой трассе, прежде всего, в скоростных поворотах.

Недавно внедрённые новинки сработали так, как мы и рассчитывали. Благодаря им, мы вели более острую борьбу в середине пелотона, где отрывы крайне малы. Команда стремится успешно выступить в квалификации и постарается заработать побольше очков».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости