Нико Хюлкенберг: Я не согласен с решением директора гонки

Нико Хюлкенберг на Гран При Сингапура

В последних гонках дела у Sauber значительно улучшились. В Сингапуре Нико Хюлкенберг вновь заработал очки, после успешного уик-энда в Монце. Мог финишировать в первой десятке и начинавший гонку с лучшей для себя стартовой позиции Эстебан Гутьеррес, но на последних кругах его шины окончательно износились...

Нико Хюлкенберг (9-й): «В целом, мы можем быть довольны, заработав два очка. Если честно, я не ждал большего. Вряд ли можно надеяться, что теперь каждый уик-энд будет проходить так, как в Монце, но мы добились значительного прогресса.

Очень тяжёлая гонка. Я отлично стартовал, а затем сражался с Серхио Пересом. В конце концов мне пришлось вернуть ему позицию, и с этим я не вполне согласен. В борьбе участвовала также машина Williams, Серхио оказался на внутренней части поворота, и я должен был оставить ему место, поэтому сместился на внешний радиус. Из-за этого я оказался за пределами трассы, но я был впереди Серхио и до, и после поворота.

Что касается концовки гонки, то это была чистая борьба за выживание на изношенных шинах. Росберг, Хэмилтон и Уэббер были на более свежей резине, и мне пришлось просто сосредоточиться на том, чтобы не вылететь с трассы и финишировать».

Эстебан Гутьеррес (12-й): «Сегодня мы ждали большего. Мой гоночный темп оказался недостаточно хорош, особенно в начале. Время от времени я атаковал слишком сильно, у меня возникла значительная избыточная поворачиваемость, а шины быстро изнашивались.

Это одна из самых сложных гонок, в которых я когда-либо участвовал. Я сделал всё, что мог. Стратегия тоже оказалась неидеальной, но этот уик-энд стал шагом вперёд, и я буду продолжать работать, чтобы добиться прогресса».

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «После сильного выступления в Монце мы снова смогли заработать очки, что очень приятно. Нико провёл потрясающую гонку и был вознаграждён за это двумя очками. Мы считаем, что решение директора гонки отдать позицию Серхио Пересу было слишком суровым. Нико не получал преимущества, он просто старался избежать столкновения, оставив сопернику место на трассе. Тем не менее, нам придётся это принять.

Для Эстебана уик-энд получился неоднозначным. Нужно разобраться, почему он не смог показать ожидаемое время на круге. Мы рады, что смогли продемонстрировать неплохую форму на трассе, которая обычно не подходит нашим машинам. Это доказывает, что мы движемся в верном направлении».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Разумеется, то, что мы вновь сумели заработать очки - очень хорошо. Время появления автомобиля безопасности оказалось таково, что добраться до финиша без пит-стопа после рестарта было очень сложно, но мы выбрали эту тактику для обеих машин.

Нико хорошо контролировал состояние шин и уверенно оборонялся. Очень досадно, что ему пришлось отдать позицию Серхио Пересу из-за того, что он выехал за пределы трассы. Он сделал это не потому, что хотел защитить позицию, а чтобы избежать аварии. Эстебан потерял ряд мест после ухода автомобиля безопасности, когда начались проблемы с износом шин. Но в целом это был позитивный уик-энд».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости