Бут: Мы смогли сохранить десятое место в Кубке конструкторов

Макс Чилтон

Пилоты Marussia Макс Чилтон и Жюль Бьянки финишировали 17-м и 18-м в Гран При Сингапура. В команде отметили, что довольны итогами уик-энда, поскольку смогли сохранить десятое место в Кубке конструкторов...

Макс Чилтон (17-й): «Старт получился сложным из-за проблем с балансом. К счастью, они оказались временными и гонка прошла не так уж плохо. В очередной раз обе машины доехали до финиша – хороший результат для команды, к тому же мы сохранили десятое место в Кубке конструкторов.

Износ шин оказался довольно высоким, работать с резиной оказалось непросто, однако я все равно пытался атаковать Caterham. Когда в конце гонки Шарль Пик заехал в боксы, мы смогли отыграть одну позицию. В целом, я доволен своей первой ночной гонкой, я получил удовольствие от уик-энда в Сингапуре».

Жюль Бьянки (18-й): «Сегодня я надеялся на более высокий результат, но первая часть гонки сложилась не лучшим образом. Сразу после первого пит-стопа возникли сложности с переключением передач, что стало причиной для беспокойства. Я остановился в боксах второй раз, мы поменяли руль – к счастью, после этого проблема ушла.

Второй отрезок оказался сложным, я откатился назад, и было похоже, что оставшуюся часть гонки мне предстоит провести в одиночестве. Кроме того, мне стали раньше обычного показывать синие флаги. Когда на трассе появился автомобиль безопасности, я смог всех обогнать и вернуться в один круг с лидерами.

После проблем с разгонами на первых кругах я смог найти хороший темп. Я был быстрее, но когда пытался обогнать напарника, шины потеряли эффективность, поэтому пришлось намного раньше запланированного провести пит-стоп. После этого, увидев темп износа резины, я понял, что у меня нет возможности атаковать, поэтому просто удерживал позицию. В конце гонки Пик ещё раз остановился в боксах, что позволило отыграть одно место. Гонка получилась сложной, но, в конечном счете, значение имеет командный результат».

Джон Бут, руководитель команды: «Гонка получилась сложной для всей команды, учитывая высокую влажность, проблемы на ранних кругах с переключением передач на машине Жюля и необходимость на протяжении всей дистанции следить за износом резины. Выезд автомобиля безопасности сыграл нам на руку, позволив компенсировать потери времени, связанные с незапланированным пит-стопом Бьянки. Мы смогли вернуться в один круг с лидером, после чего отлично боролись с Caterham.

Они ехали впереди, но во второй половине гонки отрывы были минимальными, а на такой трассе в любой момент может появиться возможность выйти вперед. Так и произошло, когда за шесть кругов до финиша Шарль Пик отправился в боксы.

Весь уик-энд мы были невероятно близки к нашим основным соперникам, которые добились определенного прогресса в последних гонках. Мы вновь двумя машинами финишировали в гонке и уезжаем из Сингапура, сохранив позицию в Кубке конструкторов, так что мы сосредоточимся на положительных итогах уик-энда».

Текст: . Источник: пресс-служба Marussia F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости