Нико Хюлкенберг: Мы могли бы ехать намного быстрее…

Нико Хюлкенберг на тренировках в Сингапуре

В ходе пятничных тренировок в Сингапуре гонщики Sauber занимались анализом эффективности обновленных компонентов аэродинамики, но в целом свободные заезды проходили по стандартной программе. Команда оценивала баланс шасси, подбирала оптимальные настройки и сравнивала поведение шин двух составов, которые оказались довольно разными.

В Сингапуре очень важна квалификация, поскольку обгонять на узкой городской трассе весьма проблематично. Теперь гонщики и инженеры сосредоточатся на подготовке к квалификации, полагая, что потенциал машины C32 раскрыт далеко не полностью.

Нико Хюлкенберг (14-й): «В ходе первой сессии были некоторые проблемы с настройками машины, и мне никак не удавалось найти хороший ритм. Днем дела пошли намного лучше. Я почувствовал уверенность в машине, хотя нам по-прежнему есть над чем работать. Мы могли бы ехать намного быстрее, особенно на резине SuperSoft.

Думаю, можно заметно улучшить результаты прохождения кругов. В итоге мы выяснили, что более жёсткие шины не лучшим образом ведут себя на длинных сериях кругов – SuperSoft работали намного лучше. Поэтому нам ещё предстоит потрудиться».

Эстебан Гутьеррес (16-й): «Пятница прошла нормально. На некоторых кругах мы показали хорошую скорость и смогли решить ряд задач, направленных на улучшение результатов квалификации. Я постепенно набираюсь опыта, но мне ещё надо поработать над определенными вещами.

Сегодня мы занимались подбором настроек, и на длинных сериях кругов машина вела себя неплохо. Проявилась значительная температурная деградация резины, и в ходе гонке это вызовет серьезные трудности. Мы должны попытаться решить эту проблему, чтобы найти правильный компромисс и добиться хорошей скорости как в квалификации, так и в гонке. В целом машина ведет себя неплохо…»

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Сегодня мы оценивали работу модернизированной машины, а также сравнивали поведение резины составов SuperSoft и Meduim.

Судя по первым результатам, аэродинамические компоненты показали себя неплохо, и их изучение будет продолжено. Шины двух составов заметно отличаются по скорости, причем, как с полными баками, так и с небольшим количеством топлива. Работу придётся продолжить, особенно в режиме квалификации, но мы считаем, что машина способна показывать более высокие скорости. Поскольку квалификация очень важна, то сегодня вечером мы, прежде всего, поработаем над повышением скорости C32, начиная с субботних тренировок».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё