Вернь: Мы найдем способ добиться прогресса

Гран При Италии. Жан-Эрик Вернь

Если в первой части пятничных свободных заездов в Монце гонщикам Toro Rosso удалось показать 10-е и 13-е время, то к вечеру результаты несколько снизились. По итогам дня Жан-Эрик Вернь остался 15-м, а Даниэль Риккардо - 17-м...

Жан-Эрик Вернь (15-й): "Утром машина была быстра, а во второй сессии мы оказались недостаточно конкурентоспособны. И на короткой, и на длинной сериях кругов у меня возникли проблемы с балансом – впрочем, как раз в этом плане дела обстояли немного лучше, чем в первой сессии. В целом машине не хватало сцепления с трассой, и мне пока сложно это объяснить. Уверен, мы найдем способ добиться прогресса и сможем уверенно провести уик-энд".

Даниэль Риккардо (17-й): "Утром мы были вполне конкурентоспособны, во второй сессии пытались добиться большего, но, похоже, пошли не тем путем.

В первой сессии я работал исключительно с шинами Hard, а днём не смог показать хорошее время на Medium. Да, я допустил несколько ошибок и признаю это, но помарок было слишком много, и мы должны подобрать подходящие мне настройки – сейчас приходится буквально балансировать на грани.

Впрочем, вечером мне удалось неплохо провести длинную серию кругов, что радует. Пилотаж в Монце отличается от любой другой трассы, и на первых кругах утром скорость на прямых воспринималась особенно остро – как раз такими ощущениями мне нравится этот этап!"

Лоран Мекис, главный инженер: "Как и все команды, в Монцу мы привезли аэродинамический обвес для минимальной прижимной силы. Утреннюю сессию команда начала очень уверенно, баланс машины нас полностью устраивал, и мы прогрессировали на протяжении всех полутора часов.

Нам удалось опробовать некоторые новинки, а вечером мы работали длинными сериями кругов – это особенно важно в Монце, где каждый желает провести как можно меньше пит-стопов. Разница между составами минимальна, так что будет непросто определить оптимальный порядок их использования в гонке".

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё