Гутьеррес: Я мог бы побороться за попадание в десятку

Эстебан Гутьеррес в Спа

В Бельгии Нико Хюлкенберг стартовал 11-м, а Эстебан Гутьеррес - только 21-м, но закончили они гонку на соседних позициях. Более того - если бы не штраф, наложенный на Гутьерреса, мексиканец мог финишировать значительно выше. После гонки пилоты по-разному оценили поведение машины на дистанции...

Нико Хюлкенберг (13-й): «Я смог отыграть пару позиций на старте. Было непросто, но мне это удалось. Я хорошо проехал первый круг, но с самого начала испытывал проблемы с темпом, а управлять машиной оказалось очень непросто. По ходу всего уик-энда нам не удалось найти оптимальный баланс, так было и в гонке, в результате шины быстро изнашивались. Мне пришлось заехать на пит-стоп раньше, чем планировалось. В общем, сегодня нам просто не хватало скорости».

Эстебан Гутьеррес (14-й): «Учитывая, где я стартовал, мне предстояло отыграть много позиций, но сделать это грамотно. Нужно было и атаковать, и заботиться о шинах - мне это вполне удалось. Я просто сосредоточился на том, чтобы ехать максимально быстро, при этом контролируя износ шин и выжимая из машины максимум.

На первом отрезке, пока пробивался из задних рядов, я потерял много времени в трафике. Запланированная нами стратегия оказалась не идеальной, так что пришлось её изменить, что тоже не слишком хорошо. Я уважаю решение FIA оштрафовать меня за то, что я опередил Пастора, но не согласен со штрафом.

Приятно осознавать, что сегодня я смог бороться за позиции и добиться максимума. Теперь нужно добиться прогресса в квалификации, ведь, учитывая мой сегодняшний темп, я мог бы побороться за попадание в десятку».

Мониша Кальтенборн: «От этого уик-энда мы ждали большего. С точки зрения скорости мы смогли сократить отрыв от прямых конкурентов, однако нам не удалось воплотить это в очки. Нужно изучить телеметрию, чтобы понять, почему скорость Нико снижалась по ходу гонки. Эстебан хорошо поработал, но штраф в виде проезда через пит-лейн лишил его шансов на очки».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё