Росс Браун: FIA должна взять под контроль давление в шинах

Росс Браун

Росс Браун настаивает, что в Сильверстоуне давление в шинах на машинах Mercedes было выше минимальных значений, установленных Pirelli, хотя среди главных причин, приведших к проблемам с резиной, эксперты итальянской компании назвали именно низкое давление. В том числе, одно из колес взорвалось на машине Льюиса Хэмилтона.

Тем не менее, в Mercedes действительно практиковали «зеркальную» установку задних шин, что также было одним из факторов, на который указала Pirelli. Британский журналист Адам Купер приводит слова Росса Брауна, сказанные еще до вчерашнего пресс-релиза Pirelli, в котором были приведены причины взрывов шин в Сильверстоуне. По мнению руководителя Mercedes AMG, важно, чтобы FIA взяла под свой контроль ситуацию с давлением шин – о необходимости этой же меры говорится и в пресс-релизе Pirelli.

«По-моему, если говорить о давлении, то команды поддерживали его в пределах, рекомендованных Pirelli, – заявил Браун. – Я думаю, проблемы возникают тогда, когда давление в шинах явно выходит за рамки рекомендованного диапазона. Если же начинается такая практика, когда давление не соответствует параметрам шины, то надо ввести по-настоящему строгую систему контроля, чтобы не допускать подобных нарушений.

Пока позитивный момент состоит в том, что Pirelli рекомендует параметры, при которых шины в любом случае работают с максимальной эффективностью, поэтому ни у кого нет намерений отклоняться от этих рекомендаций. Не думаю, что кто-то из команд использует слишком низкие значения давления – совершенно точно, что мы этого не делаем.

По-моему, если Pirelli собирается повышать давление в шинах, то FIA придется подключиться и ввести свой контроль. Если этого не сделать, то не избежать обвинений в потенциальном нарушении такого правила, поскольку все это влияет на скорость».

Комментируя события, происшедшие в Сильверстоуне, Браун сказал: «По ходу гонки нам рекомендовали повысить давление в шинах, что мы и сделали. Поэтому резина на машинах Росберга и Хэмилтона во второй половине гонки была накачана до максимально возможного уровня».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё