Тесты шин 2014 года могут пройти после финала сезона

Проблемы с резиной в Сильверстоуне могут изменить график проведения тестов в межсезонье. Отказ шин во время Гран При Великобритании имеет конкретные причины – технологические или эксплуатационные – с этим сейчас разбираются FIA и Pirelli, но ключевая причина возникших проблем – невозможность тестировать резину на актуальных машинах.

В сезоне 2013 года шинники смогли поработать с командами только на зимних тестах, при холодной погоде, а потом – сразу в рамках Гран При. После первых этапов в Pirelli внесли изменения в конструкцию резины и привезли новые шины в Барселону, чтобы опробовать в первой сессии пятничных свободных заездов, но сначала помешал дождь, а потом команды не смогли договориться между собой по поводу использования составов с большим ресурсом.

Получился замкнутый круг – многие недовольны резиной, но что-то изменить оказалось невозможно, и в итоге на Гран При Великобритании сразу у четверых гонщиков на дистанции разорвалось колесо.

В прошлом году шинники привозили прототипы шин на сезон 2013 года на финальный этап в Бразилию, но команды неохотно тестировали резину, собрали лишь базовую информацию, а потом переключились на подготовку к уик-энду.

В этом году шинники, вместе с FIA, планируют провести специальные тесты после Гран При Бразилии, на которых команды смогут полноценно поработать с резиной для 2014 года и учесть её характеристики при работе с машинами, чтобы в следующем сезоне избежать повторения возникших проблем.

Мы уже писали о том, что в 2014-м команды смогут проводить тесты по ходу сезона – именно к ним в Pirelli будут дорабатывать резину, если это потребуется, и смогут проверить шины на актуальных машинах.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё