Хорнер: FIA должна внести ясность в вопрос шинных тестов

Кристиан Хорнер и Пол Хембри на заседании Международного Трибунала

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что правила тестов должны быть чётко разъяснены FIA. По его словам, приговор Международного Трибунала, вынесенный команде Mercedes на прошлой неделе, слишком мягок для того, чтобы удержать от нарушения правил в дальнейшем.

Кристиан Хорнер: «Они признали тесты нелегальными, но наказание, на наш взгляд, не соответствует тяжести преступления. Думаю, необходимо, чтобы FIA внесла ясность, чтобы определить, что можно, а что нельзя.

Приговор был, на мой взгляд, правильным. Судьи признали Mercedes виновным в нарушении спортивного регламента и спортивного кодекса. Смущает лишь мягкость наказания. Они даже сами назвали то наказание, которое хотели бы получить. Команда получила преимущество, наказание должно каким-то образом коррелировать с этим.

Проблема таких штрафов, как тот, что наложили на Mercedes, в том, что они не слишком оберегают от повторных нарушений. Я думаю, в Брэкли его встретили с огромным облегчением.

Да, вероятно их беспокоит пропуск молодёжных тестов, но это беспокойство отходит на второй план по сравнению с выгодой, которую вы получаете, проехав с основными пилотами 1000 километров по трассе, которая оставалась прорезиненной через два дня после Гран При. Никто не проводит, к примеру, зимние тесты с молодыми гонщиками. Если дистанция ограничена, вы будете использовать своих основных пилотов, потому что они обеспечивают наиболее релевантную обратную связь.

Самое важное - это внести ясность в то, что вы можете, и чего не можете делать, и не только с машиной 2013 года, но и 2011-го, и тестах шин в целом. Ferrari провела тесты в рамках правил. Но в действительности, правильно ли позволять одному из конкурентов проехать более 1000 километров на шинах, которые используются в борьбе за титул?»

В то же время Хорнер уклонился от ответа, будет ли возможная победа Mercedes в Сильверстоуне "омрачена" скандалом вокруг тестов шин. Он отметил, что на Гран При Испании гонщики Mercedes испытывали большие проблемы с износом резины, однако затем участвовали в тестах Pirelli, и с тех пор эти проблемы исчезли.

«Уже на следующем Гран При у них был один из самых низких уровней износа резины, - заметил Хорнер. - Это может быть совпадением, и к тому же, я уверен, им помогла конфигурация трассы. Но в Монреале они тоже не испытывали тех проблем с шинами, что были у них раньше, так что давайте посмотрим».

Текст: . Источник: Reuters
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё