Нико Хюлкенберг: Трасса в Канаде не прощает ошибок

Нико Хюлкенберг

В Монако пилоты Sauber вновь не заработали очков, но надеются прервать безрезультативную серию в Канаде...

Нико Хюлкенберг: «Трасса им. Жиля Вильнёва - одна из моих любимых. Это интересный трек, сочетающий элементы стационарного автодрома и уличной трассы, на котором есть очень опасные участки, не прощающие ошибок. Мне нравится вся трасса, даже её поребрики. Атмосфера на острове Нотр-Дам всегда отличная, весь Монреаль приветствует Формулу 1. Это очень хороший Гран При, я с нетерпением его жду».

Эстебан Гутьеррес: «До сих пор я выступал на острове Нотр-Дам только однажды - в 2007 году, в Формуле BMW. Тогда всё прошло хорошо, я завоевал подиум и четвёртое место. Отличная трасса, мне она очень нравится. Асфальт там скользкий, контроль за состоянием шин очень важен, а это даёт нам шанс отыграться за счёт стратегии.

Обгонять будет легче, чем в Монако, что может пойти нам на пользу. Трудно судить, насколько мы окажемся конкурентоспособными, многое зависит и от погоды. Надеюсь, при хороших условиях мы проведём уик-энд более стабильно, что поможет добиться прогресса и реализовать большую часть нашего потенциала».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Трасса в Монреале очень узкая, стены совсем рядом - обычно это одна из самых захватывающих гонок сезона, которая часто прерывается выездами автомобиля безопасности. Конфигурация включает длинные прямые и медленные повороты, что способствует обгонам, а также приводит к тому, что эта гонка - одна из самых тяжёлых для тормозов.

Трасса требует меньшего угла атаки заднего антикрыла по сравнению с Монако, но в медленных поворотах важно добиться хорошего сцепления с асфальтом. В этом году состав Medium заменит Soft в качестве основного, а опциональным к нему останется SuperSoft. В Pirelli также объявили, что в пятницу мы сможем оценить новую версию задних шин, которые планируется использовать в гонках, начиная с Сильверстоуна».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё