Росберг: "В Монако важно успешно выступить в квалификации"

Нико Росберг

В Бахрейне и в Барселоне Нико Росберг выигрывал квалификацию, но в гонке его Mercedes W04 не хватало скорости, и лучшим результатом немецкого пилота на этих трассах стало шестое место в Гран При Испании. Накануне этапа в Монако Нико говорил о том, что у его команды есть высокие шансы добиться хорошего результата на улицах княжества, поскольку на городской трассе затруднены обгоны.

Нико Росберг: «Мы выиграли два поула подряд. В последнее время Mercedes успешно выступает в квалификации, но, к сожалению, мы не так хороши в гонке – в этом наша слабость. Очевидно, что у Mercedes быстрая машина, ведь в противном случае у нас не было бы таких результатов в квалификации. Готовя машины, мы выбираем полностью гоночные настройки, но, тем не менее, оказываемся быстры по субботам. Однако для нашей машины характерен высокий износ шин – такая же проблема была и в прошлом сезоне.

Очевидно, что мы должны плотно работать над этим вопросом. Команде необходимо понять причину происходящего и найти решение проблемы. Чем скорее мы найдем решение, тем лучше. Мы знаем, что задние колеса на машине изнашиваются быстрее, чем у соперников. Инженеры должны все проанализировать, вероятно, такая ситуация как-то связана с температурой шин. Видимо, проблема состоит в том, что задние колеса на W04 быстро перегреваются.

Зрителям кажется странным, что в субботу гонщик показывает лучшее время, но затем его все обгоняют в гонке. Многие могут подумать, что дело в пилоте, но шутки в сторону: мы действительно делаем все возможное, чтобы как можно бережней расходовать резину. К сожалению, в данный момент мы не можем больше ничего сделать.

В любом случае, в Монако важно успешно выступить в квалификации. Даже если в гонке мы вновь окажемся не очень быстры, у нас будет шанс финишировать на высокой позиции. Я не знаю, насколько мы окажемся быстры, но, вероятно, в квалификации вновь покажем хороший результат».

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё