Аллен: В Red Bull ждали более серьёзных перемен от Pirelli

Механики Marussia работают с шинами в Гран При Китая

По ходу четырёх первых Гран При многие критиковали новые составы резины Pirelli. После этапа в Бахрейне шинники встретились с представителями команд, чтобы обсудить возможные изменения, но решение по итогам этой встречи оказалось весьма неожиданным.

В Pirelli объявили, что скорректируют только самый жесткий состав – начиная с Гран При Испании шины Hard будут иметь характеристики, похожие на прошлогодние, хотя используются они достаточно редко. Британский эксперт Джеймс Аллен комментировал решение шинников.

Джеймс Аллен: «После нескольких недель предположений и слухов сегодня в Pirelli объявили, что начиная с Гран При Испании будет использоваться новая версия состава Hard. Характеристики самого жесткого состава будут близки к прошлогодним – он позволит проехать большую дистанцию и, вероятно, будет иметь более широкий диапазон рабочих температур.

Решение достаточно неожиданное, предполагалось, что изменения коснутся состава Soft, который в Китае выдерживал лишь несколько кругов, серьёзно уступая в эффективности шинам Medium, что сказалось на ходе Гран При.

Итальянскую компанию активно критиковали за то, что шины в этом году изнашиваются слишком быстро, что изменило характер борьбы, но в Pirelli говорят, что они действуют по указке FIA и Берни Экклстоуна, чтобы осложнить работу команд и сделать гонки более зрелищными.

Восемь команд из 11-ти не требовали никаких перемен в составах резины, но эти перемены активно лоббировали две команды, принадлежащие Red Bull, да и критика со стороны неисполнительного директора Mercedes Ники Лауды (хотя непонятно, разделяют ли его позицию другие руководители команды) была достаточно активной. Они явно ждали больших перемен, чем было объявлено, и наверняка разочарованы решением Pirelli. С другой стороны, у Red Bull Racing два поула и две победы в четырёх первых Гран При – они и в текущей ситуации достаточно сильны».

Текст: . Источник: блог Джеймса Аллена
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё