Пол Хембри: Износ шин оказался весьма высоким

Гран При Малайзии. Изношенные шины на RB9 Себастьяна Феттеля

Незадолго до старта Гран При Малайзии над автодромом Сепанг прошел дождь, заставивший команды оперативно корректировать тактику. Шинный фактор в очередной раз обеспечил довольно плотную борьбу, итоги которой в традиционном пресс-релизе подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...

Пол Хембри: "Прошедший незадолго до старта дождь заметно осложнил работу стратегов команд. Участникам чемпионата пришлось оперативно реагировать на изменения обстановки, контролируя уровень сцепления шин с асфальтом по ходу первого отрезка гонки. Как только трасса высохла, мы увидели разнообразные варианты чередования более жесткого и более мягкого составов, однако, несмотря на разную тактику, лидеры ехали плотной группой.

Уровень износа оказался весьма высоким, но это отчасти объясняется характеристиками малайзийской трассы, а также несколько большей эффективностью более мягких шин. Впрочем, позади всего два этапа, и практика показывает, что команды по мере доработки машин быстро адаптируются к поведению шин. Уверен, так будет и в нынешнем сезоне."

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё