Эллисон: Технические новинки работают вполне эффективно

Кими Райкконен на трассе в Малайзии

В Малайзии Кими Райкконен показал лучшее время пятницы, в дневной сессии проехав самый быстрый круг за 1 мин. 36,569 секунды. Команда занималась оценкой эффективности новой версии выхлопной системы, установленной на машине финна, а модернизированное переднее крыло опробовали оба гонщика Lotus F1.

Кими Райкконен (1-й): «День сложился неплохо. Мы внесли ряд изменений в настройки машины, добились прогресса и под конец сессий показали ту скорость, на какую и рассчитывали. Какое-то количество кругов проехали и по мокрой трассе, что вполне типично для Малайзии, выяснив, что машина ведет себя нормально.

Сегодня мы работали с довольно большим количеством топлива в баках, так что пока не знаю, чего удастся добиться, когда на квалификацию все выйдут налегке, но я доволен итогами пятницы и ожидаю, что завтра команда отработает достаточно успешно».

Роман Грожан (6-й): «Продолжается работа над настройками машины, поскольку они меня не вполне устраивают, причем, пока трудно понять, почему. Новое переднее крыло работает лучше, чем предыдущее, так что это отчасти помогло.

Кими ездил на машине с модернизированным аэродинамическим обвесом, который производит неплохое впечатление, и мы знаем, что это позволит еще повысить скорость машины. Впрочем, можно продолжать работать и с текущей спецификацией Е21, добиваясь оптимальных настроек.

Сегодня было очень жарко, чувствуется разница с Мельбурном, но мне было вполне комфортно, и я надеюсь, что завтра перед квалификацией мы сможем еще усовершенствовать машину».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Я доволен тем, как команда сегодня поработала. Мы приехали сюда в надежде убедиться, что наша машина будет не менее конкурентоспособна, чем в Австралии, хотя условия здесь совсем другие. Первые признаки весьма обнадеживающие. Похоже, технические новинки, опробованные сегодня, также работают эффективно.

На машинах обоих гонщиков стояли новые передние крылья. Роман был в менее выгодной ситуации, поскольку на его Е21 не было последней версии выхлопной системы и связанных с ней деталей корпуса, но при этом он показал неплохое время.

На наших планах провести имитацию гонки немного сказался начавшийся дождь, но, на самом деле, это тоже было полезно, поскольку теперь мы лучше понимаем, в какой момент нужно переходить на промежуточные шины, а с них на слики. Но в целом это был очень продуктивный день».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё