Мартин Уитмарш ответил на критику Кристиана Хорнера

Мартин Уитмарш

Мы уже писали о том, что руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер обвинил компанию McLaren в проблемах Марка Уэббера на старте. Перед стартом на машине австралийца не работала система KERS и телеметрия. Хорнер заявил, что причиной стал новый унифицированный блок ECU, поставляемый McLaren Electronic Systems (MES).

Представители MES уже опровергли слова Хорнера, пояснив, что в действительности отказала система обработки данных в боксах Red Bull, а блок ECU на машине Марка работал в штатном режиме. Теперь слова босса команды Red Bull прокомментировал и руководитель McLaren F1 Мартин Уитмарш.

Мартин Уитмарш: «Мы признаем ошибку, если это наша вина, и причина отказа заключалась в оборудовании или BIOS. Однако проблемы вы можете создать себе и сами, неверно настроив ECU, и я сейчас изучаю этот вопрос. Я буду разочарован, если это наша ошибка, потому что ни в Формуле 1, ни в NASCAR, ни в IndyCar из-за наших блоков машины ещё не теряли скорость, и мы очень гордимся этим».

В то же время Уитмарш отметил, что на надёжности ECU могло сказаться решение использовать новые блоки TAG 320 уже в 2013 году, хотя введение новых турбомоторов V6, для которых они изначально разрабатывались, перенесли на 2014-й. Блоки предыдущих модификаций, TAG 310 и TAG 310B, отличались исключительной надёжностью.

Мартин Уитмарш: «Такое решение нельзя назвать оптимальным. Я не защищаю наших электронщиков, ведь если вы обязуетесь поставлять подобные системы, они должны быть безупречны. Но целый год нам придётся использовать абсолютно новую систему на старом двигателе.

Это очень сложный элемент, и к тому же все команды используют его по-разному, так что наша компания проделала большую работу. Но на первых тестах без неприятностей не обошлось, и я надеюсь, что в Мельбурне мы никому не навредили. Клиенты обычно немедленно сообщают о любых проблемах, так что я бы о них знал.

По крайней мере, в следующем году, когда мы перейдём на новые двигатели, с которыми будет использоваться система ERS - значительно более сложная, чем KERS, - мы будем понимать, с чем имеем дело».

Текст: . Источник: Sporting Life
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё