Нико Хюлкенберг: Уик-энд в Малайзии – это серьёзный вызов

Нико Хюлкенберг

Команда Sauber не заработала очков в Австралии, но надеется на успешное выступление в предстоящем Гран При Малайзии. Вчера мы писали о том, что Нико Хюлкенберг проведёт его на машине, собранной вокруг запасного шасси - его бывшая машина отправлена в Хинвилл, чтобы определить причины потери герметичности бензобака…

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Трасса в Сепанге состоит из среднескоростных и быстрых отрезков, мы с нетерпением ждём возможности оценить работу С32 в подобных условиях. Конфигурация весьма интересная – она включает и две длинных прямых, требующих эффективной работы машины, и несколько медленных поворотов.

Из-за особенностей трассы и жаркой погоды в Малайзии велика нагрузка на резину, поэтому в Pirelli выбрали самые жесткие составы – Hard и Medium. Погода может сыграть существенную роль по ходу уик-энда, поскольку во второй половине дня там часто идут сильные дожди. Наша цель в предстоящей гонке – заработать очки двумя машинами».

Нико Хюлкенберг: «Трасса в Малайзии отличается от австралийской. Это скоростная трасса, с затяжными быстрыми поворотами – это подходит нашей машине. Из-за высокой температуры и влажности для гонщиков уик-энд в Малайзии – это всегда серьёзный вызов. Кроме того, там всегда есть риск сильного дождя, что может сделать ситуацию ещё более интересной, особенно на старте гонки».

Эстебан Гутьеррес: «Прошедшая гонка в Мельбурне помогла понять, в чём мне нужно прибавить, как гонщику, и в чём необходимо добиться прогресса команде. Трассу в Сепанге я знаю по выступлениям в GP2 и с нетерпением жду возможности проехать по ней в Формуле 1».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё