Хорнер: Никто не знает, сколько в гонке будет пит-стопов

Кристиан Хорнер

Кристиан Хорнер уверяет, что реальная расстановка сил ему неизвестна, несмотря на все разговоры о том, что его команда в отличной форме, а на тестах она просто скрывала свою истинную скорость. По словам руководителя Red Bull Racing, ключевым фактором, от которого зависит, как будет складываться начало сезона, следует считать шины.

«Думаю, пока невозможно точно определить расстановку сил, – цитирует Хорнера британский журналист Адам Купер. – Возможно, мы этого не узнаем даже в воскресенье, если, например, гонка пройдет при дождливой погоде. Вероятно, только после двух или трех гонок что-то начнет проясняться, однако, безусловно, можно предположить, что впереди будут все те же: Фернандо Алонсо за рулем Ferrari, гонщики Mercedes, неплохо смотревшиеся на зимних тестах, а также McLaren и Lotus.

Новые шины работают немного по-другому, думаю, это основное отличие. Важнейшим фактором станет то, как машина взаимодействует с резиной на одном быстром круге и на дистанции всей гонки. Но все находятся в равных условиях. Думаю, сейчас никто не может сказать, сколько в воскресенье будет пит-стопов – два, три, четыре или пять…

Если говорить о тестах, то все три сессии мы провели очень продуктивно, выполнив практически всю запланированную программу. Всегда хочется добиться большего, но в распоряжении всех команд только 12 дней. Особенно меня впечатлило, что мы приняли участие в первой сессии в Хересе, успев разработать и построить машину в рекордно короткие сроки: на создание RB9 ушло меньше времени, чем на любую из наших предыдущих машин. Это стало возможно за счет колоссального напряжения сил.

Согласен, машина была готова позже, чем обычно, но RB9 – это переходная разработка, в которой, разумеется, использован опыт, который мы получили с RB8. Когда вы ведете борьбу за победу в чемпионате до последней гонки, команда испытывает дополнительный прессинг. Поклон нашим сотрудникам, работавшим фактически круглые сутки. Мы довольно поздно приняли решение принять участие в первой тестовой сессии в Хересе. Запасных частей у нас тогда еще не было, но машину мы туда привезли.

Команда добилась заметного прогресса, мы неплохо понимаем, чего реально достигли к началу сезона. Как все это можно сравнить с уровнем наших соперников, сказать сложно. Но оба гонщика довольны…»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё