Росберг: Я опередил Шумахера, смогу опередить и Хэмилтона

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг

Нико Росберг только выбрался из обломков своего карта, как в них, едва не задев немца, врезался его напарник Льюис Хэмилтон. Спустя несколько секунд оба смущённо рассматривали последствия аварий, не зная, смеяться им или расстраиваться.

Таковы первые воспоминания Нико Росберга о Льюисе Хэмилтоне, с которым они выступали в одной команде ещё в картинге. Спустя 13 лет Льюис и Нико вновь стали напарниками. Однако теперь Хэмилтон - чемпион мира и один из самых авторитетных пилотов Формулы 1. Но Росберга это не смущает - ведь ему уже удалось выиграть противостояние у самого Михаэля Шумахера.

«Я не знал, что моим напарником станет Михаэль, - вспоминает Росберг. - И внезапно выяснилось, что лучший гонщик всех времён будет выступать рядом со мной, в такой же машине. Полезный опыт. Я рад, что опережал его на протяжении всех трёх лет - это был важный шаг для моей карьеры».

Свои взаимоотношения с Шумахером Росберг описал как "нейтральные" - что неудивительно, учитывая разницу в возрасте. С Хэмилтоном они ровесники, и у них гораздо больше общего.

«У нас хорошие отношения, и выступать с Льюисом в одной команде - непростая задача, ведь он один из лучших. На самом деле он любит говорить, что он - лучший, я читал об этом в английской прессе, - смеётся Нико. - Мы два года были напарниками в картинге и стали очень хорошими друзьями. Но мы всегда были конкурентами».

Конечно, задача у напарников одна. «Наша цель как команды - победа, и мы должны победить, - сказал Росберг. - Лозунг компании Mercedes - "The Best Or Nothing". Для этого нужно ещё много работать, мы недостаточно приблизились к лидерам, но сделали большой шаг вперёд».

Но для того, чтобы стать лучшим, сначала надо опередить напарника, и Льюису с Нико придётся противостоять друг другу. Росберг уверен, что кто бы ни вышел победителем из их дуэли, хорошие отношения они сохранить сумеют: «Я не надеюсь - я знаю, что мы останемся друзьями».

Текст: . Источник: Daily Mail
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё