Ситуация вокруг Нюрбургринга остается неясной

Занесенный снегом стартовый светофор на Нюрбургринге

Перед европейским Рождеством в немецкой прессе появилась новость, которая не могла не обрадовать поклонников Нюрбургринга. Ссылаясь на SportBild, журналисты цитировали одного из представителей компании-арендатора автодрома, заявившего, что Гран При Германии пройдет на этой трассе. Решающий раунд переговоров должен был пройти в Лондоне, но информации о его итогах до сих пор нет. В понедельник представители компании Nürburgring Automotive GmbH, арендующей автодром, отказались от комментариев, но их заявление ожидается в ближайшие несколько дней.

Стремясь прояснить ситуацию, немецкая газета Rhein-Zeitung, которая издается в городе Кобленце, обратилась за комментариями к Пьетро Нуволини, представителю компании, которая занимается внешним управлением автодромом, но он не стал вдаваться в подробности.

«Теперь всё зависит от Берни Экклстоуна, - заявил Нуволини. - Мы надеемся, что в 2013-м году этап Формулы 1 пройдет на Нюрбургринге».

Берни Экклстоун пока не комментировал ситуацию вокруг немецкого автодрома, но журналисты Rhein-Zeitung предполагают, что решающую роль в его судьбе могут сыграть деньги.

В начале ноября в прессу просочилась информация о том, что при определенных условиях FOM готова освободить Нюрбургринг от взноса за право проводить гонку 2013-го года, но при этом в перспективе Берни Экклстоун может потерять интерес к трассе.

Стараясь избежать неприятностей, власти земли Рейнланд-Пфальц, где расположен автодром, предложили сотрудничество арендаторам Нюрбургринга. Недавно избранная министр-президентом этой земли Мари-Луиз Драйер намекнула, что рассчитывает на помощь федерального правительства, однако лидер партии Христианских демократов земли Рейнланд-Пфальц Юлия Клекнер выдвинула условия, при которых такое сотрудничество возможно.

«Это зависит, в частности, от того, продолжит ли госпожа Драйер политику своего предшественника, господина Курта Бека, или откажется от его курса», - заявила Юлия Клекнер.

Текст: . Источник: Rhein-Zeitung
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё