Хембри: Мы пришли не к тем результатам, которых от нас ждали

Прототип шин Pirelli на следующий сезон

Разнообразием результатов первые гонки минувшего сезона обязаны проблемам с шинами Pirelli, но ближе к середине чемпионата большинство команд нашли подход к резине, а Гран При Индии, Абу-Даби и США уже прошли в основном с одним пит-стопом. В результате многие стали критиковать Pirelli за консервативный подход к финальным гонкам сезона, но руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри пообещал исправить эту ошибку в следующем году: новые шины будут работать в более широком диапазоне, но быстрее терять эффективность.

Пол Хембри: «Шины будут быстрее прогреваться и достигать более высокой температуры – в основном потому, что они работают более интенсивно, а при прохождении поворотов пятно контакта с трассой увеличится.

Мы стараемся вернуться к прежнему уровню износа и вносим соответствующие изменения в составы, поскольку, честно говоря, в конце сезона резина практически не теряла эффективность, а мы, возможно, пришли не к тем результатам, которых от нас ждали. Возможно, повторилась ситуация некоторых прошлых гонок, когда число пит-стопов уменьшилось до одного. Команды справились с ситуацией, хотя я не скажу, что добиться этого было легко».

На свободных заездах в Бразилии команды в последний раз по ходу сезона работали с опытными образцами шин следующего сезона, но в Pirelli сдержанно оценили итоги тестов.

«Гонщики мало работали на трассе, – продолжил Хембри. – Кроме того, асфальт был довольно пыльным, но данные, в целом, соответствовали тем, что мы собрали на своих частных тестах. Команды почти не тестировали новые шины – в основном они работали с обычной резиной Hard, но мы поняли, в каком направлении мы должны двигаться. Одним удалось собрать больше данных, другим – меньше, некоторые практически ничего не сделали, так что все оказались в разных ситуациях.

Мне кажется, команды получили некоторое представление о наших планах, но самое главное, они выяснили, что баланс машины изменялся не радикально или, по крайней мере, не настолько, что команды не могли его скорректировать обычными средствами. Этот опыт пригодится им в следующем году».

Текст: . Источник: GPUpdate
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё