Льюис Хэмилтон: "Я наслаждался каждой минутой"

Гран При Бразилии. Льюис Хэмилтон

Заключительные пятничные свободные заезды за Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон провел безупречно, возглавив протоколы обеих тренировок...

Льюис Хэмилтон (1-й): "Хороший день! Надеюсь, мы продолжим в том же духе. Машина выглядит очень конкурентоспособно, но бразильская трасса беспощадна к шинам, так что прогнозы строить бесполезно. Температура асфальта по ходу сессии была настолько высокой, что мне казалось, что машина скользит по трассе на плавящейся от жары резине. Опять же, несмотря на то, что на длинной серии кругов MP4-27 гораздо быстрее изнашивает шины, чем на короткой, сегодня мы без особых сложностей проезжали несколько десятков километров подряд.

Приятно столь удачно провести с командой заключительную пятницу нынешнего сезона – за долгое время эти свободные заезды были явно лучшими. Я наслаждался каждой минутой и обязательно зафиксирую на фотокамеру работу всех моих инженеров и механиков. Машина едет по-настоящему здорово – спасибо, парни – и если завтра я завоюю поул, день пройдет идеально!"

Дженсон Баттон (8-й): "Я использовал настройки с меньшей прижимной силой, чем на машине Льюиса. Сравнение получилось интересным, но при жаркой погоде с меньшей аэродинамической нагрузкой машина скользит намного активнее и быстрее изнашивает шины.

Опять же, проверка была необходимой, поскольку требовалось оценить эффективность работы уменьшенных антикрыльев. Они работают несколько иначе, чем вариант с большей площадью поверхности, и нам следовало разобраться во всех нюансах. На длинной серии кругов темп был на удивление хорош, а вот о единственном быстром круге такого не скажешь. Возможно, это объясняется тем, что с данными антикрыльями система DRS работала не столь эффективно".

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Лучший результат в обеих сессиях мотивирует команду продолжать в том же духе до конца уик-энда! Машина была быстра с разным количеством топлива, теперь наши инженеры, как обычно, проанализируют все данные, чтобы добиться ещё большего прогресса в завтрашней тренировке и квалификации.

Для Льюиса это были последние пятничные свободные заезды за Vodafone McLaren Mercedes, однако он сработал безупречно. Дженсон тоже выкладывался по максимуму, оценивая несколько иные настройки, и снабдил инженеров весьма полезной информацией.

Решение предоставить командам шины образца 2013 года было абсолютно оправданным. Все участники воспользовались возможностью оценить их характеристики в преддверии нового сезона – в этом плане день прошел крайне плодотворно.

Теперь пора переключиться на квалификацию. Соперники очень сильны, но у нас неплохие шансы побороться как за поул, так и за победу в гонке."

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё