FIA организует по две зоны DRS на большинстве трасс

F1News.Ru уже рассказывал, что гоночный директор FIA Чарли Уайтинг выступил с предложением организовать в следующем году по две зоны DRS практически на всех трассах, и эта идея должна обсуждаться с командами в Сан-Паулу.

Autosport сообщает, что федерация поддержала предложение Уайтинга, чтобы изменения правил, которые вступят в силу в следующем сезоне, не привели к снижению числа обгонов.

В дни американского гоночного уик-энда FIA объявила, что в 2013-м пользоваться системами DRS во время тренировок и квалификации можно будет только в выделенных зонах, т.е. как и во время гонок. Это вызывало предположения, что команды могут использовать настройки, при которых DRS будет не столь эффективна, однако нововведение FIA призвано это предотвратить.

Уже подтверждено, что по две зоны DRS предполагается организовать на всех трассах, где это будет иметь практический смысл.

Это должно подтолкнуть команды к использованию таких настроек крыльев и передаточных чисел КПП, которые обеспечат высокую максимальную скорость в зонах DRS в квалификациях – следовательно, управляемое заднее крыло останется эффективным средством, способствующим обгонам, и в ходе гонок.

«Если Уайтинг организует по две зоны DRS на каждой трассе, что он как раз и намерен сделать, мы рассчитываем, что это подтолкнет команды настраивать машины соответствующим образом», – приводит Autosport мнение Падди Лоу, технического директора McLaren.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё