Нико Хюлкенберг: От сегодняшнего дня я ожидал большего

Нико Хюлкенберг

В финальной сессии свободных заездов Нико Хюлкенберг занял пятую строчку протокола, но повторить это достижение в квалификации не удалось из-за более прохладных условий. Немецкому гонщику не хватило одной десятой, чтобы пройти в финальную сессию. Тем не менее, в команде сохраняют оптимизм: старт из второй десятки открывает широкие возможности при выборе тактики.

Нико Хюлкенберг (11-й): «От сегодняшнего дня я ожидал большего, но при более прохладной погоде наша машина менее конкурентоспособна – я был гораздо больше доволен её поведением в третьей тренировке, когда светило солнце. Возможно, мы плохо подготовились к снижению температуры.

Я буду стартовать с 11-й позиции – от очков меня отделяет всего одно место, и у меня широкий выбор тактики на гонку. Надеюсь воспользоваться этим преимуществом, чтобы заработать несколько очков».

Пол ди Реста (13-й): «У меня возникли проблемы с балансом. По ходу всего уик-энда пилотировать машину было непросто, поэтому я знал, что квалификация не будет лёгкой. У нас был неплохой темп на длинной серии кругов, но на быстром круге в квалификации я не мог полностью раскрыть потенциал машины.

Все же у нас неплохие шансы заработать очки. Мне комфортно с новым шасси. Завтра долгая гонка – мне кажется, в ней резина снова продержится дольше, чем ожидалось».

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Наверное, мы были слишком оптимистично настроены после финальной тренировки – мы рассчитывали пробиться в финал квалификации, но более прохладные условия сыграли против нас. Нико не хватило одной десятой, чтобы побороться за места в финале, а Пол уступил напарнику практически две десятых. Впрочем, результаты отражают нашу скорость.

Мне кажется, машина должна быть эффективна в гонке: вчера оба гонщика проехали длинную серию кругов в стабильном темпе. Мы используем гибкий подход к разработке тактики для обоих пилотов, наша цель – заработать очки».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё