Баттон: Индийская гонка показала, сколь велика роль Pirelli

Дженсон Баттон в паддоке Гран При Абу-Даби

Гран При Индии получился не очень богатым на события – по мнению многих болельщиков, эта гонка ощутимо уступала в зрелищности предыдущим этапам нынешнего сезона. По мнению Дженсона Баттона, случившееся должно напомнить всем, сколь серьезную работу проделали специалисты Pirelli по повышению качества шоу.

За последние два сезона, после прихода миланской шинной компании в Ф1, гонки стали куда интереснее, количество обгонов и других событий заметно выросло. В Индии вышло так, что дистанцию оказалось возможно проехать с одним пит-стопом – но это едва ли не единственная осечка Пола Хембри и его инженеров за долгое время.

«Думаю, гонки с большим количеством пит-стопов куда интересней, потому что в них больше обгонов, борьбы, разные пилоты используют различную тактику, – заявил Баттон накануне Гран При Абу-Даби. – Потому для зрителей всегда лучше, если резина изнашивается быстрее».

При этом гонщик отметил, что у больших команд есть определенное преимущество в работе с резиной, но далеко не все здесь определяется величиной бюджета: «Под конец сезона большие команды всегда занимают лидирующие позиции, но вероятность каких-то неожиданностей довольно высока, и это здорово.

Думаю, в следующем году шины вновь будут быстро изнашиваться – надеюсь, разобраться с ними станет несколько проще, потому что сейчас ситуация, когда вы просто не в силах понять, как же заставить их работать, вызывает сильное огорчение».

Наконец, чемпион мира 2009 года очень позитивно оценил поведение состава Hard на заключительном отрезке индийской гонки, где сам установил лучшее время круга: «Пилотирование на жестких шинах ближе к финишу доставляло огромное удовольствие, потому что можно было вести машину по-настоящему агрессивно.

Обычно возникает избыточная поворачиваемость, и каждая ошибка приводит к тому, что резина примерно на круг теряет свои свойства. Но в этот раз она позволяла атаковать по-настоящему. Впрочем, для гонок, мне кажется, все же лучше, когда шины изнашиваются быстрее».

Гран При Индии Дженсон Баттон закончил на пятой позиции.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё