McLaren: 55 гонок подряд в призовой десятке

Гран При Индии. Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон

Финишировав в Индии на четвертом и пятом местах, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон не укрепили свои позиции в личном зачете чемпионата, но позволили команде повторить "вечный" рекорд, принадлежавший Ferrari - 55 результативных Гран При подряд...

Льюис Хэмилтон (4-й): "Не понимаю, почему я так плохо стартовал – соперники сзади сразу бросились в атаку. По ходу первого круга я сначала думал о том, как не столкнуться с Дженсоном, а потом увидел, как меня стремительно догоняет Алонсо. Впрочем, даже если бы я оптимально сорвался с места, угнаться за соперниками было бы сложно, они оказались слишком быстры.

Кроме того, практически сразу обнаружились проблемы при понижении передач – приходилось работать правым рычажком вместо левого, так что во время пит-стопа команда предпочла сменить рулевое колесо, чего по ходу гонки нам никогда прежде делать не приходилось. Нечто подобное было на тестах в Барселоне, но в Гран При – никогда. Тем не менее, в условиях невероятного прессинга парни сработали фантастически быстро, за что им всем огромное спасибо! Я отсоединил рулевое колесо еще до того, как машина остановилась, механики сразу закрепили запасное, я включил первую передачу и рванул с места – на все потребовалось чуть более трех секунд.

На последних кругах я пытался догнать Марка Уэббера, однако для реальной атаки было уже слишком поздно, да и скорость Red Bull Racing не позволяла создать по-настоящему серьезный прессинг. Тем не менее, я не отступал и вплоть до финального поворота надеялся его обойти.

В любом случае, мне понравилась гонка. Не помню, когда в прошлый раз я так долго ехал на пределе сил и всё время атаковал. Приятно вести такую яростную борьбу, и я горжусь всеми сотрудниками Vodafone McLaren Mercedes – это был фантастический Гран При!"

Дженсон Баттон (5-й): "Для меня самым ярким моментом гонки стал старт. Между мной, Льюисом и Фернандо были считанные миллиметры, однако обошлось без контакта. Жаль, что оставшаяся часть гонки оказалась не настолько приятной.

Первый отрезок разочаровал – возможно, мы чуть хуже ехали на более мягких шинах, чем соперники - мне не удавалось за ними удержаться. Пит-стоп мы провели чуть раньше, рассчитывая добиться лучшего баланса на более жестких шинах, однако план не сработал – я застрял за Романом Грожаном и потерял еще больше времени.

Тем не менее, мне было приятно показать быстрейший круг в гонке перед самым клетчатым флагом. Получается, у машины есть потенциал, который мы постараемся раскрыть уже через неделю в Абу Даби."

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Сегодня мы заработали двадцать два очка в зачет Кубка конструкторов, но, должен признаться, команда рассчитывала на большее. Нам было сложно держать конкурентоспособный темп на более мягких шинах, однако на жестких наша машина оказалась быстрейшей в пелотоне – проблема лишь в том, что к тому моменту отставание от соперников было слишком большим. Тем не менее, Льюис атаковал на пределе, постепенно приближался к Марку Уэбберу, и если бы гонка продолжалась чуть дольше, ему наверняка представился бы шанс провести атаку.

Дженсон тоже пилотировал очень здорово, но потерял немало времени за машиной Романа Грожана. Впрочем, с переходом на более жесткие шины он прогрессировал ничуть не хуже Льюиса и показал быстрейший круг – 150-й в истории McLaren – буквально перед самым финишем.

Кроме того, сегодня мы преодолели еще одну важную веху: Vodafone McLaren Mercedes повторила достижение Ferrari в 55 результативных Гран При подряд! Мы начали успешную серию в Австралии в 2010 году, когда Дженсон выиграл гонку. После его прихода в команду, мы зарабатывали очки во всех прошедших гонках.

Через неделю в Абу Даби мы постараемся установить новый ориентир: 56 призовых финишей подряд. Впрочем, вполне естественно, что команда будет стремиться к большему: до конца сезона осталось всего три Гран При, и можете не сомневаться – Vodafone McLaren Mercedes приложит максимум усилий, чтобы выиграть все из них."

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё