Бруно Сенна: "Корейская трасса подходит нашей машине"

Пастор Мальдонадо на прошлогоднем Гран При Кореи

В Williams надеются, что корейская трасса подойдет FW34, и команда сможет заработать очки, чтобы сократить отставание от Force India в Кубке конструкторов.

Марк Гиллан, главный инженер: «После неудачной квалификации в Сузуке оба пилота продемонстрировали отличный гоночный темп, а Пастор занял восьмую позицию. Теперь мы направляемся в Корею, рассчитывая на наш скоростной потенциал, но для этого необходимо добиться прогресса в квалификации.

В Корее, где гонка будет состоять из 55 кругов, мы будем работать с шинами Soft и SuperSoft, как в Монако, Канаде и Сингапуре. Автодром сочетает характеристики среднескоростной и скоростной трассы. Кроме того, здесь очень гладкий асфальт.

В предыдущие годы по ходу корейских уик-эндов уровень сцепления с трассой заметно менялся, так что мы должны вновь быть к этому готовы. Необходимо постоянно вносить коррективы в настройки в соответствии с меняющимися условиями, поэтому крайне важно поработать на трассе как можно больше. Прогноз пока обещает сухую погоду».

Пастор Мальдонадо: «Корейская трасса – не классический автодром, а один из наиболее современных, но мы всё равно получаем удовольствие от гонок. Наша цель – быть конкурентоспособными в этот уик-энд, поэтому мы будем интенсивно работать, чтобы адаптировать настройки к трассе с невысоким уровнем сцепления. Здесь отличная комбинация поворотов, а последний сектор – среднескоростной, органичный, но весьма сложный отрезок. Я с нетерпением жду возвращения на трассу и надеюсь на успешную гонку».

Бруно Сенна: «Гран При Кореи не похож ни на одну из других гонок. В этот уик-энд машина должна быть настроена на высокий уровень прижимной силы, так что корейская трасса вполне подходит FW34. Кроме того, опыт выступлений в Йонаме у нас небольшой, ведь трасса сравнительно недавно появилась в календаре чемпионата, поэтому мы не смогли поработать с ней на симуляторе – посмотрим, как мы справимся со своими задачами. Здесь хорошее сочетание скоростных поворотов и более медленных техничных отрезков. Чтобы заработать много очков, нам придется выложиться на 100%».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё