Уитмарш: Команда не будет приказывать Баттону

Мартин Уитмарш

Мартин Уитмарш в эфире телеканала Sky Sports заявил, что надеется на уверенное выступление своих гонщиков в Сингапуре и подтвердил, что McLaren не собирается прибегать к командной тактике, несмотря на разные шансы Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона в борьбе за чемпионский титул.

Мартин Уитмарш: «Все три предыдущие гонки на Хунгароринге, в Спа и в Монце проходили на разных по характеру трассах. Если у нас и есть какие-то слабости, они проявляются на городских трассах, поэтому в Сингапур мы ехали с некоторой тревогой, но привезли с собой ряд довольно эффективных технических новинок.

Субботняя тренировка была любопытной, ее результаты очень плотные, но если говорить о Льюисе Хэмилтоне, то даже свой лучший круг он проехал неидеально. Также после первой серии кругов мы выяснили, что в переднем крыле MP4-27 Дженсона Баттона застрял какой-то обломок, из-за чего прижимная сила в передней части снизилась на 15%. Мы ликвидировали проблему и внесли коррективы в регулировки, хотя сначала Дженсон был очень недоволен машиной. Теперь мы понимаем, из-за чего. Но соперники очень сильны, и нас ждет очень интересная квалификация.

Если нам удастся выиграть в Сингапуре, мы очень серьезно укрепим свои позиции в чемпионате. Что касается предстоящих гонок, то большие надежды мы связываем с Сузукой: наша машина очень хорошо справляется со скоростными трассами.

Но и в этот уик-энд мы должны быть весьма конкурентоспособны. Впереди сложная квалификация и не менее сложная гонка. Мы точно знаем, что легко не будет.

Если говорить о командной тактике, мы хотим, чтобы завтра оба гонщика заработали максимально возможное количество очков. Если Дженсон окажется впереди Льюиса на трассе, вы не услышите никаких приказов, но он – настоящий командный игрок, и есть разница между инструкциями, которые отдает команда, и решениями, принимаемыми гонщиком самостоятельно.

Дженсон всегда все делает правильно, и ему не нужно ничего приказывать: он всегда все чувствует сам. Но сейчас не это главное, на эти темы мы не говорим, а уделяем основное внимание подготовке к квалификации: надо постараться провести ее без ошибок, пробиться в первый ряд, что позволит завтра контролировать ход гонки».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости