Нико Хюлкенберг: Спа – великолепная трасса

Нико Хюлкенберг на тренировках в Спа, 2011 год

В интервью F1News.Ru, которое Нико Хюлкенберг дал нашему сайту в Венгрии, он назвал предстоящую гонку в Спа одной из своих любимых. До Гран При Бельгии еще остается несколько недель, но гонщик Force India заранее поделился мыслями об этой легендарной трассе…

Нико Хюлкенберг: «Говоря о Спа, почти каждый гонщик начинает улыбаться, вспоминая уникальные повороты этой трассы, такие, как Eau Rouge и Puhon. Но и другие ее повороты тоже интересные и сложные. Это одна из самых органичных по конфигурации трасс, где ты находишь ритм и сразу чувствуешь, что у тебя все получается.

Часть кольца проходит через лес, причем, часто погода на одних участках трассы может отличаться от того, что делается на других. Словом, Спа – великолепное место, и я очень люблю там выступать.

Когда мы приезжаем на Гран При Бельгии, о дожде можно не думать – он гарантировано будет в программе уик-энда! Так что в какой-то момент дождь обязательно пойдет, ведь погода в этих лесистых горах меняется очень быстро.

Когда проезжаешь поворот Eau Rouge, ты испытываешь неповторимые ощущения. Его можно без проблем преодолеть на полном газу, это не так сложно, как в те времена, когда в Формуле 1 использовались моторы V10, потому что сейчас машины стали менее мощными, но все равно это особое чувство, потому что сначала тебя вжимает в сиденье, когда ты достигаешь самой низкой точки спуска, а затем снова взлетаешь вверх и на секунду видишь только небо. И на вершине подъема на выходе из поворота ты чувствуешь, как машина становится намного легче. Словом, это очень здорово!

Чтобы быть быстрым в Спа, нужна эффективная машина. Конечно, хочется, чтобы лобовое сопротивление было несколько ниже, потому что значительная часть круга – это прямые участки, которые проходишь на высокой скорости. Но при этом тебе нужна и прижимная сила, чтобы быстро преодолевать повороты.

На этой трассе вполне возможны обгоны. Например, 1-й поворот довольно медленный, после чего ты можешь оказаться в зоне аэродинамического разрежения позади машины соперника, разогнаться в сторону Eau Rouge, а затем атаковать уже после подъема на длинной прямой. Думаю, именно на этой прямой будет зона DRS. Также можно обгонять в районе связки Bus Stop. Так что возможности для этого есть…»

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё