Малья: Надеюсь, мы продемонстрируем ту же скорость в гонке

Нико Хюлкенберг

Пол ди Реста и Нико Хюлкенберг были быстры по ходу квалификации, но в решающий момент обоим не удалось добиться успеха: шотландец слишком агрессивно работал с резиной, а его напарник допустил небольшую ошибку на быстром круге в финальной сессии...

Нико Хюлкенберг (10-й): «Я рад, что прошел в финал квалификации, но недоволен своим быстрым кругом. Я слишком агрессивно пилотировал и допустил ошибку – в результате шины собрали много пыли, и я не смог продолжить круг.

Я немного расстроен: судя по результату второй сессии, я мог побороться за шестое место. Тем не менее, я концентрируюсь на положительных моментах: по ходу квалификации мы были весьма конкурентоспособны. Теперь надо продемонстрировать такую же скорость в гонке и заработать очки».

Пол ди Реста (12-й): «Кажется, машина позволяет бороться за более высокие результаты, но в решающий момент второй сессии мне не удалось проехать хороший круг. Главная проблема заключалась в том, чтобы оказаться на свободной трассе, поэтому, покинув боксы, я должен был взвинтить темп, чтобы избежать трафика на быстром круге, в результате я слишком агрессивно работал с резиной.

Я недоволен результатом, ведь мы были быстры в первой части квалификации. У нас есть шанс добиться успеха в гонке, но из-за жары и сложностей с обгонами это будет непросто».

Виджей Малья, руководитель команды: «Сегодня мы продемонстрировали хорошую скорость, но в решающий момент не смогли взвинтить темп. Нико проехал великолепный круг, который позволил ему оказаться в финальной сессии, но потерял несколько позиций из-за небольшой ошибки на быстром круге в третьей части квалификации.

Пол оказался в такой же ситуации во второй квалификационной сессии: в конце первого круга резина потеряла эффективность, и ему не удалось побороться за места в десятке. Плюс в том, что мы показали неплохую скорость. Надеюсь, мы продемонстрируем ее и в завтрашней гонке».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё