Ковалайнен: 58 кругов в пятницу - неплохой километраж

Хейкки Ковалайнен на тренировках на Хунгароринге

На пятничных тренировках на Хунгароринге Caterham проводила сравнительный анализ эффективности двух версий аэродинамического обвеса, что позволило команде собрать ценную информацию.

Хейкки Ковалайнен (20-й): «Сегодня обе сессии прошли неплохо. И, хотя это была обычная будничная работа, надо отметить, что 58 кругов в пятницу – неплохой километраж. Несмотря на то, что вторую сессию прервал дождь, мы смогли выполнить всю тестовую программу.

Но пока еще рано делать прогнозы на этот уик-энд. Надеюсь, утренняя тренировка завтра пройдет на сухой трассе, и кто знает, что может произойти в ходе гонки. В субботу нужно постараться избежать ошибок на тренировке и в квалификации, и постараться добиться как можно более высокой стартовой позиции, чтобы накануне августовского перерыва показать хороший результат».

Виталий Петров (19-й): «В целом день был позитивным. Мне удалось проехать немало кругов в обеих сессиях, несмотря на дневной дождь. Результаты прохождения кругов, которые мы показали сегодня, говорят о том, что мы возвращаемся на те позиции, которые мы хотим занимать по отношению к нашим соперникам.

Особенно меня радует скорость на мягких шинах во второй сессии: думаю, это свидетельствует о прогрессе. Безусловно, дождь повлиял на нашу работу во второй тренировке, но ситуация была общая для всех. Мы решили выехать на трассу на промежуточных шинах и смогли получить полезную информацию об их работе, а также прикинуть, какие настройки можно будет применить в воскресенье, если сбудутся прогнозы по поводу дождя. В любом случае, день прошел неплохо, и теперь мне хочется поскорее вернуться за руль».

Марк Смит, технический директор: «Я доволен тем, как мы сегодня поработали. На первой тренировке мы следовали обычной пятничной программе, и оба гонщика полностью выполнили все, что было запланировано.
На второй тренировке на машине Хейкки мы опробовали версию аэродинамического обвеса, которую использовали в Валенсии, чтобы сравнить его эффективность с версией, представленной в Сильверстоуне.

Возможности тестировать новинки на трассе по понятным причинам очень ограничены, поэтому мы заранее запланировали, что в ходе этого уик-энда будем заниматься сравнительным анализом эффективности новых компонентов, и во время второй тренировочной сессии сегодня мы смогли это сделать.

Теперь мы будем работать с полученными данными на заводе и на трассе, так что, думаю, для команды это был очень полезный опыт».

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё