Риккардо: "Результаты не отражают нашей скорости"

Жан-Эрик Вернь и Даниэль Риккардо на Гран При Великобритании

К моменту остановки второй части квалификации оба пилота Toro Rosso занимали места в десятке, но в последние шесть минут сессии им не повезло: ни Даниэль Риккардо, ни Жан-Эрик Вернь не успели на второй быстрый круг, лишившись шансов пройти в финал.

Даниэль Риккардо (14-й): «Сложная и долгая сессия. Она прошла в тех же условиях, что и в прошлом году, в моем дебютном Гран При Великобритании. До появления красных флагов я был в десятке, но, к сожалению, когда сессия была возобновлена, мне не удалось пробиться в финал. Мне помешали желтые флаги, появившиеся на трассе из-за разворота Грожана на последнем круге, иначе я мог бы побороться за места в десятке.

Результат не отражает нашей скорости, поэтому, как я уже говорил в пятницу, если в гонке пойдет дождь, а это весьма вероятно, завтра мы можем добиться успеха. Я постараюсь максимально выложиться. Кажется, машина эффективна в подобных условиях, но когда вы стартуете из середины пелотона, из-за брызг вы ничего не видите, так что у дождевых гонок есть и плюсы, и минусы».

Жан-Эрик Вернь (16-й): «Квалификация могла сложиться очень удачно, и до остановки сессии всё складывалось здорово. Я занимал четвертую позицию, но знал, что после рестарта состояние трассы улучшится, и мне придется всё делать заново. Решение остановить сессию, безусловно, было верным, поскольку шины не справлялись с большим количеством воды.

Когда квалификация возобновилась, мы решили поставить промежуточную резину, но вскоре перешли на дождевую, и из-за этой задержки я не успел поехать на еще один быстрый круг. Я разочарован – мне кажется, я мог пройти в финал квалификации. Надеюсь, в гонке пойдет дождь. Хотя я буду стартовать с последних рядов, в подобных условиях всё возможно. Я надеюсь воспользоваться тем, что наша машина эффективна в дождевых условиях».

Лоран Мекис, главный инженер: «Утром нам пришлось скорректировать программу, включив в неё задачи, которые мы обычно выполняем во второй сессии свободных заездов. Наши пилоты должны были протестировать оба состава сликов в гоночной конфигурации – на одну машину мы поставили Hard, а на вторую – Soft.

Квалификация прошла на мокрой трассе. Мы надеялись на более высокие позиции – я практически не сомневаюсь, что Даниэль мог бы оказаться в финале, если бы его последний быстрый круг не прервали желтые флаги.

Пока вторая сессия не была прервана, оба пилота были в десятке. Когда квалификация возобновилась, оказалось непросто выбрать между промежуточной и дождевой резиной. В конце концов, мы решили немного подождать в боксах, чтобы определить скорость остальных машин, и тогда поставили дождевую резину. К сожалению, Жан-Эрик не успел проехать второй быстрый круг.

На мокрой трассе мы выглядели гораздо лучше, чем в сухих условиях, так что должны быть конкурентоспособны в дождевой гонке. Жан-Эрика, который потеряет десять мест на старте, ждет сложная гонка, но мы знаем, что под дождем все возможно, и стартовая позиция имеет гораздо меньшее значение».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё