Хэмилтон: "Мне не нравится откатываться назад..."

Гран При Монако.Льюис Хэмилтон

Шестой этап чемпионата закончился для McLaren неудачно. До финиша смог добраться только Льюис Хэмилтон, притом по ходу гонки Льюис пропустил вперед Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля. Дженсон Баттон долго пытался пройти Хейкки Ковалайнена, но в итоге проколол колесо и был вынужден прекратить борьбу...

Льюис Хэмилтон (5-й): "Не знаю, почему, но я стартовал откровенно неудачно, и мне действительно повезло, что я не оказался участником аварии в первом повороте. По ходу гонки машине явно не хватало скорости в медленных поворотах, а уследить за состоянием задних шин было крайне сложно. Сохранять их работоспособность и одновременно держаться в темпе соперников было самой трудной задачей.

Во время пит-стопа я уступил позицию Фернандо Алонсо, а позже меня точно так же опередил Себастьян Феттель, после чего у меня уже не было возможности отыграться. Сегодня мы добились далеко не оптимального результата, мне не нравится откатываться назад по ходу гонки, но я все-таки выжал из машины максимум. Мы заработали кое-какие очки, впереди еще немало гонок, однако нам, определенно, нужно работать, поскольку от гонки к гонке команде все труднее держаться в одном темпе с лидерами. Соперники постепенно набирают скорость, нельзя позволять им оторваться слишком далеко, но у нас фантастическая команда, мы соберемся с силами и непременно прибавим."

Дженсон Баттон (сход): "На старте Камуи Кобаяши едва не приземлился на мою машину после того, как столкнулся с кем-то из соперников, потом я едва не уперся в чье-то заднее антикрыло на выходе из Sainte Devote, но все-таки смог разминуться.

После пит-стопа я оказался позади Хейкки Ковалайнена, мы активно боролись, но если гонщик впереди правильно держит траекторию, обогнать его практически невозможно, что особенно досадно, когда сам едешь намного быстрее. В итоге при попытке атаки я заблокировал резину в пятнадцатом повороте, машины коснулись, и я проколол колесо – игра закончена.

Результат обусловлен и откровенно слабой квалификацией, и неудачей на старте – когда начинаешь гонку из середины пелотона, риск инцидента намного выше. Сегодня не мой день, но я надеюсь, что скоро мне улыбнется удача."

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Сегодняшний Гран При Монако вряд ли можно назвать лучшим в славной истории выступлений McLaren на улочках княжества, хотя Льюис финишировал всего в четырех секундах позади Марка Уэббера, а нехватка скорости и результат отчасти объясняются необходимостью пилотировать в условиях экономии шин и характером трассы, где обгоны практически невозможны. В итоге Марк смог под финиш собрать за собой целую группу гонщиков, не рискуя потерей лидерства.

Льюис заработал десять очков и теперь уступает лидеру сезона тринадцать. Дженсону откровенно не повезло, он пытался прорваться со своей двенадцатой стартовой позиции, но был вынужден сойти с дистанции на семьдесят первом круге.

Впереди этап в Монреале, на другой временной трассе, но, по крайней мере, там можно обгонять. В прошлом году Дженсон одержал в Канаде потрясающую победу, а еще годом ранее успех праздновал Льюис, и пусть сегодня нам не удалось добавить к своему потрясающему рекорду из пятнадцати побед в Монако еще одну, можете быть уверены, что через две недели мы попытаемся пополнить счет своим успехам в Канаде."

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё