Льюис Хэмилтон: "Важен любой призовой результат"

Гран При Бахрейна. Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон

Для Vodafone McLaren Mercedes уик-энд в Бахрейне закончился неудачно. Льюис Хэмилтон в результате двух заминок на пит-стопе потерял более десяти секунд и финишировал лишь восьмым, а Дженсон Баттон сошел с дистанции за два круга до финиша из-за поломки выхлопной системы...

Льюис Хэмилтон (8-й): "В гонках бывают удачные и неудачные дни. Сегодня – второй случай. Мы должны были бороться за места в первой четверке, но все сложилось иначе – во многом из-за заминок на пит-стопах. Для гонщика подобные ситуации особенно обидны: вы просто сидите в кокпите и ничем не можете помочь механикам.

Сегодня мы упустили лидерство в чемпионате, но я заработал четыре очка, а при столь плотной борьбе важен любой призовой результат. Впереди европейская часть сезона, и нам определенно нужно поработать над двумя аспектами: скоростью машины и качеством пит-стопов."

Дженсон Баттон (18-й): "Сегодня у меня возникли проблемы с балансом, постоянно мешала избыточная поворачиваемость – приходилось не раз уменьшать угол атаки переднего антикрыла. Финальный отрезок получился довольно длинным, и если бы не поломка, последние несколько кругов могли оказаться весьма интересными.

Кто-то из гонщиков выкладывался сразу после пит-стопа, тогда как я старался беречь резину. За пять кругов до финиша я прибавил в темпе, догнал Пола ди Ресту и Нико Росберга, но на торможении перед финальным поворотом правое переднее колесо внезапно приподнялось – я понял, что проколол заднюю левую шину, сообщил об этом команде и сразу свернул в боксы.

На заключительных кругах звук мотора резко усилился – похоже, сначала возникли неполадки в выхлопной системе, потом случился прокол, а затем отказал дифференциал. Пришлось сойти с дистанции. В общем, для нас этот уик-энд оказался крайне непростым."

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Сегодня мы выступили крайне неудачно, хотя Льюис и Дженсон даже в самых непростых условиях пилотировали безупречно.

Льюис провел несколько потрясающих обгонов, пытаясь вернуться на лидирующие позиции, но все его усилия были перечеркнуты двумя неудачными пит-стопами – в обоих случаях возникала заминка с задним левым колесом. Пит-стопы Дженсона, напротив, прошли без каких-либо сложностей, так что нам предстоит разобраться, что было не так с машиной Хэмилтона.

Дженсону тоже не повезло: для него гонка закончилась проколом и проблемой с выхлопной системой и дифференциалом, что привело к сходу. Здесь мы тоже должны найти причины. Как бы то ни было, команда занимает вторую строчку в Кубке Конструкторов, уступая лидерам всего девять очков. Льюис и Дженсон в личном зачете расположились на второй и четвертой строчках, но Хэмилтон уступает Феттелю лишь четыре очка.

Следующая гонка пройдёт в Барселоне, где на предсезонных тестах мы выглядели достаточно уверенно. Льюису и Дженсону не занимать целеустремленности и конкурентоспособности – можете не сомневаться, в Испании они сделают все возможное, чтобы заработать максимум очков и вернуть команду на лидирующие позиции.

Я говорил это раньше, скажу и сейчас: нынешний сезон обещает стать абсолютно непредсказуемым. В каких-то гонках вы на высоте, в других – нет. Это спорт, причем спорт командный, а я лучше кого бы то ни было знаю, из каких замечательных людей состоит коллектив Vodafone McLaren Mercedes. И я абсолютно уверен в том, что каждый из них будет работать на пределе сил, чтобы уже в Барселоне команда снова была там, где ей подобает быть – впереди всех соперников."

Текст: . Источник: пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости