Мартин Уитмарш: В этом году ключевой фактор - стабильность

Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон

После трёх прошедших Гран При McLaren лидирует в Кубке конструкторов, а Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон занимают две первых строчки в личном зачёте. В Бахрейне команда надеется закрепить преимущество…

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Результат, которого мы добились в Китае, ещё раз продемонстрировал – Дженсон и Льюис не утратили духа борьбы. Начав гонку не с лучших стартовых позиций, они оба финишировали на подиуме, что ещё раз доказывает стабильную конкурентоспособность MP4-27 на разных трассах.

В 2012-м мы впервые приедем в Сахир с машинами, оснащёнными KERS и DRS. Я думаю, что сочетание этих систем с удачно расположенной зоной использования DRS на главной прямой, позволяет надеяться на ещё одну захватывающую гонку.

В этот уик-энд мы постараемся обеспечить гонщикам возможность заработать ещё больше очков. Сезон в этом году длинный, важно регулярно побеждать и зарабатывать очки, я считаю, что в этом году именно стабильность станет ключевым фактором победы в личном зачёте и Кубке конструкторов.

Предстоящая гонка завершает серию из четырёх выездных Гран При, сейчас McLaren лидирует в обоих чемпионатах, и мы хотели бы сохранить это преимущество, покидая Бахрейн. Мы готовы бороться за победу по ходу всего сезона и сейчас занимаем лучшие позиции, чтобы добиться поставленной цели».

Дженсон Баттон: «Я выиграл эту гонку в 2009-м и чувствую, что на этот раз наша машина отлично подходит к характеристикам трассы в Бахрейне. Её конфигурация состоит из интересного сочетания сложных и техничных медленных поворотов с более скоростными участками, особенно двумя связками позади боксов, атаковать в которых очень приятно, если вы смогли всё понять верно.

Я рад, что в этом году мы вновь будем выступать на оригинальной конфигурации трассы, не включающей дополнительный участок, использовавшийся в 2010-м. В результате вход в связку пятого-шестого и седьмого поворотов стал более скоростным. Я надеюсь на хороший результат, который позволит нам усилить свои позиции в чемпионате».

Льюис Хэмилтон: «В отличие от Дженсона, я не побеждал в Бахрейне, хотя провёл там несколько хороших гонок. Это типичная современная трасса с широкими зонами безопасности и большим разнообразием поворотов. Перед 1-м, 4-м и 14-м поворотами можно тормозить очень поздно, а последний из них весьма техничен.

В Бахрейне можно обгонять, в первом повороте есть классическая возможность атаки на торможении, к тому же, защищая позицию, соперник вынужден закрывать внутренний радиус, что негативно скажется на разгоне, так что у вас появится шанс выйти вперёд во втором или четвёртом повороте.

Мы приедем в Бахрейн с машиной, которая эффективна во всех областях, я надеюсь на ещё один хороший результат».

Текст: . Источник: пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё