Сутил уже не рассчитывает на Williams?

Адриан Сутил и Рубенс Баррикелло на трассе Гран При Канады

Концовка 2011-го года в какой-то мере необычна тем, что в кадровом составе Формулы 1 произошли перемены более заметные, чем прежде. Посудите сами: в чемпионат вливаются свежие силы в лице Романа Грожана, Жана-Эрика Верня и Шарля Пика, возвращаются ветераны Кими Райкконен и Педро де ла Роса, вновь нашлось место в кокпите для перспективного Нико Хюлкенберга.

Оборотная сторона этого явления в том, что за бортом Ф1 пока остаются гонщики, которые явно не планировали с ней расставаться: Виталий Петров, Адриан Сутил, Хайме Альгерсуари, Себастьен Буэми и Рубенс Баррикело, прилагающий немалые усилия, чтобы окончательно закрепить за собой все рекорды продолжительности карьеры.

F1News.Ru уже рассказывал о том, что бразилец ведет интенсивные переговоры с бразильскими спонсорами, и нельзя исключать, что в Williams примут решение оставить его еще на сезон. В конце концов, если новая машина будет быстрее предыдущей, Рубенс вряд ли проиграет Пастору Мальдонадо, а квалифицированная техническая информация, которую он предоставляет инженерам, возможно, будет более ценной, чем обратная связь, которую можно ожидать от любого вновь прибывшего, даже если им станет достаточно опытный Адриан Сутил.

Пожалуй, в переходный сезон, – а 2012-й для Williams, во многом поменявшей костяк инженерного корпуса, будет именно таким, – команде нужна какая-то стабильность, какой-то элемент преемственности. Все это может обеспечить Баррикелло, ведь он отработал в Гроуве уже два полных года.

Косвенным подтверждением этой версии можно считать появившиеся в немецкой прессе слухи о том, что Адриан Сутил и его менеджмент, похоже, расстались с надеждой получить место в Williams и теперь больше рассчитывают договориться с хозяевами Caterham.

Недаром Ярно Трулли, у которого на руках контракт на следующий год, волнуется и критикует гонщиков, располагающих финансовой поддержкой серьезных спонсоров: «Часто такие пилоты менее мотивированы. Команды приглашают их, руководствуясь коммерческими соображениями, но, по-моему, это бесперспективный вариант».

Учитывая, что итальянец провел сезон довольно бледно, опять же, нельзя исключать, что в Caterham могут принять такое «бизнес-решение» и предпочесть Адриана Сутила, ведь у немца есть ценный опыт работы в команде второго эшелона, которая постепенно из аутсайдеров превратилась в крепкого середняка. Именно такие задачи ставят перед своим коллективом Тони Фернандес и Майк Гаскойн.

Пока нет новостей от менеджмента Виталия Петрова, но вполне можно предположить, что молодой российский гонщик и его спонсоры могут быть интересны и команде Caterham, и Marussia, и, вероятно, Williams, ведь еще два года назад его менеджмент бывал в Гроуве и вел предварительные переговоры. Тогда они не увенчались успехом, зато Виталий дебютировал в Формуле 1 в составе Renault F1, что было, безусловно, более выигрышным вариантом.

Сейчас ситуация изменилась, но, будем надеяться, не настолько, чтобы рассчитывать только на место в HRT. Впрочем, у новых хозяев команды тоже вполне амбициозные планы, хотя, похоже, они намерены вывести на старт нового чемпионата полностью испанский состав.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё