Нил: "Новая машина сохранит лишь 6% делалей от нынешней"

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш и исполнительный директор команды Джонатан Нил

Пока на молодежных тестах, что завершились сегодня в Абу-Даби, финальный день за рулем McLaren провел Оливер Тёрви, показавший четвёртое время, руководители британской команды мыслями уже устремлены в будущий сезон. По словам Джонатана Нила и Мартина Уитмарша, главная задача сейчас – подготовить быструю машину к первым гонкам.

Вот уже не первый год британцы остаются одними из сильнейших в Ф1 с точки зрения усовершенствования техники по ходу сезона, что они убедительно доказали и в 2011-м, но хорошая концовка редко позволяет отыграть очки, упущенные еще весной.

«В новом сезоне нам нужен хороший старт, – убежден управляющий директор Нил. – Мы уже показали, что в состоянии дорабатывать технику и не отставать от лидеров. Нам по силам регулярно добиваться побед, стабильно подниматься на подиум – но мы никак не можем выиграть чемпионат, и это огорчает.
Нам очень нравится побеждать в гонках, но команда стремится пополнить свою коллекцию титулов. И для этого нужно стартовать с места в карьер».

По словам британца, машина будущего года унаследует минимум деталей от нынешней MP4-26. Он очень рассчитывает, что она будет отвечать ожиданиям пилотов: «Каждый год мы строим новое шасси, несмотря на то, что регламент постоянно меняется. От той машины, что одержала победу [в Абу-Даби] в минувшее воскресенье, её преемница, которая выйдет на трассу 1 февраля, сохранит лишь около шести процентов элементов.

Мы используем высокоскоростные методы разработки и совершенствования, и наша задача – дать гонщикам средство проявить себя. Думаю, Льюис и Дженсон, выигравшие два чемпионата мира подряд, заслуживают самого лучшего. Это наша главная цель».

В том же духе выразился и руководитель McLaren Мартин Уитмарш: «Успех – следствие усилий всей команды. Сотни людей причастны к нашим победам – и радуются им. Первоклассным пилотам нужна первоклассная техника, и наша задача – разработать такую и дать её им».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё